Пятница, 2024-04-19, 11:24 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » НРПГ » Классы » Маг
Маг
ТёмнаяДата: Четверг, 2007-03-01, 2:42 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Некромант – люди, нежить, орки
Волшебники – люди, гномы, нежить
Колдун – люди, орки, нежить, тролли,
Шаман – орки, гоблины, тролли
Друид – эльфы, люди


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Четверг, 2007-03-01, 2:53 PM | Сообщение # 2
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Шаман
Когда шаманы заклинают оружия охотников, они просят у духов одолжения, дабы они простили своих слуг и даровали им удачу на охоте. Хотя Духи не помогают, если шаман удовлетворяет лишь собственную гордость и корысть - все помнят случай, когда силы духов отказали такому мудрецу как шаману Снежных Волков, который в слепом гневе попросил дух воды обрушить на лагерь людей наводнение - ничто у него не получилось. Всего стихий, с которыми могут взаимодействовать шаманы - пять. Земля, ветер, огонь, вода и жизнь могут помочь шаману в его начинаниях. И если первые четыре зовутся "простейшими", и с их помощью можно лишь разжечь костер, начать оползень или пробить дорогу новому ручью, то дух жизни гораздо опаснее. Его часть находится во всех живых существах, и он так тесно сплетен со смертью, что стоит лишь дернуть несколько ниточек, и он покинет душу любого существа. Но как правило, шаманы очень редко взывают к нему…

Шаманы черпают свои силы прямо из Земли, но не "забирают" ее как остальные волшебники, а скорее "видоизменяют", преобразовывая в удобную для себя форму. Так что по сути своей шаманы не владеют силой, они лишь владеют контактом с ней, а точнее контактом с Духами Земли. То есть, шаман буквально "уговаривает" энергию влиться в нужное ему русло.

И не забывайте что шаманами не могут стать люди и эльфы, а то человек-шаман это только в африканских племенах бывает


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Четверг, 2007-03-01, 3:19 PM | Сообщение # 3
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Друиды
Друиды - это хранители животного и растительного мира. Древние знания баланса сущего и тайны магии открываются им в особом трансе, именуемом "изумрудный сон". Потревоженные вторжением пылающего легиона, друиды вступили в битву за восстановление покалеченного войной мира. Не виденные доселе прочими жителями всевозможных рас на обоих континентах, ныне они странствуют по миру, неся с собой силу самой природы, дарующую как жизнь, так и смерть

Тип класса: гибрид, основной лекарь (хилер)
Традиционно Друиды выделяются в некую отдельную категорию; они обладают самыми разными исцеляющими, восстанавливающими, полезными и наносящими повреждения заклинаниями. Большинство заклинаний Друидов относятся к “природной” (nature) и “стихийной” (weather) школам магии и имеют для них очень большое значение. Например, с их помощью они могут вызвать бурю и таким образом атаковать своих врагов. Друиды будут играть важную роль во время путешествий, поскольку смогут управлять ветрами.


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Четверг, 2007-03-01, 3:20 PM | Сообщение # 4
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Некромант
Некромант относится к категории магов (arcane caster). С помощью черной магии Некроманты создают различных зловещих существ (нежить). Помимо этого они могут призывать своих “любимчиков” или “оживлять” павших. Однако на данный момент не известно, смогут ли они воскрешать своих союзников.

Некромант может принять облик нежити (undead). Это умение похоже на способность других классов обретать разные формы. Некромант может превратиться в телесное (Скелет, Лич , Полу-лич ) или бестелесное (Дух , Призрак ) существо.
Форма нежити будет влиять на то, какого именно питомца сможет призывать Некромант. Смена форм временно ослабляет Некромантов, так что старайтесь перевоплощаться в безопасном месте.

Неотъемлемый атрибут Некроманта– это зловещее существо, постоянный питомец. Оно будет сражаться за вас и повиноваться всем вашим приказам. Эти существа напоминают големов, сделанных из разных частей тела.


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Четверг, 2007-03-01, 3:21 PM | Сообщение # 5
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Колдун
Колдуны представляют собой могущественный класс, использующий силы стихий для создания магических эффектов, как правило, разрушительных по своей природе. С помощью энергий холода, огня и темных сил. Колдуны увеличивают количество наносимого урона, защищаются от воздействия стихий, ослабляют своих врагов и так далее.


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Четверг, 2007-03-01, 3:22 PM | Сообщение # 6
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Волшебник

в процессе


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » НРПГ » Классы » Маг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz