Суббота, 2024-03-30, 11:55 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » НРПГ по расам » Нежить » Злой Дух (Аллип)
Злой Дух (Аллип)
ТёмнаяДата: Среда, 2007-04-11, 2:17 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
ЗЛОЙ ДУХ (АЛЛИП) _____________________________ Описание фэнтэзи Призрачные остатки людей, доведенных до безумия и самоубийства, тогда как Аллипы желают лишь мести тем, кто толкнул их через этот край. Злые духи - духи людей, которые были, или очень злые при жизни, или чья смерть была необычайно эмоциональна, что они были прокляты подарком ожившего статуса. Таким образом, они активны ночью или в темноте. Эти духи ненавидят совершенство и жизнь, голодая, и высасывая жизненную силу из живых. Злые духи нематериальны (эфирны), но могут находиться и в материальной форме. Сверхествественная сила злого духа, однако, такова что простой его вид заставляет любого гуманоида стареть на 10 лет и бежать в панике. Любые существа в пределах 60 ярдов от злого духа подчинены нападению магического сосуда. Если злой дух подводит к магическому сосуду выбранную жертву, то он становится полуматериальным, чтобы напасть прикосновением. Полуматериального злого духа можно ударить только серебром или волшебным оружием. Если он ударяет противника, он стареет на 10-40 лет. Злые духи могут быть атакованы заклинаниями только существами, которое находится в эфирном состоянии. Любой человек или получеловек, убитый злым духом не имеет жизненной силы и навсегда умирает. Если злой дух будет не в состоянии стать полуматериальным, он может быть сражен только кем-то находящимся на Эфирном плане. Злые духи могут изгоняться клериками и могут быть повреждены святой водой пока они в полуматериальной форме. В большинстве случаев, злой дух ограничен маленькой физической областью, которую он часто посещает. Те, кто слышали истории об этой часто посещаемой области, могут таким образом попытаться избежать ее для их собственной безопасности. Злой дух имеет определенную цель в часто посещаемом месте, иногда пробуя "добираться" до чего-то, что случилось в течение жизни злого духа. Таким образом женщина, брошенная возлюбленным, а затем совершившая самоубийство, могла бы стать злым духом и часто посещать тайное место встреч пары. Точно так же человек, потерпевший неудачу в деле, мог бы появляться каждую ночь в своей лавке или, возможно, в лавке прежнего конкурента. Другая обычная причина превращения индивидуума в злого духа - не совершение надлежащих похорон. Злой дух мог бы обитать в области около тела, ожидая прохожего, который пообещает похоронить его останки. Злой дух, ненавидя всю жизнь, становится намеренно злым существом разрушения и страдания. В редких обстоятельствах, злые духи будет часто посещать одно и то же определенное место. Классический пример этого - часто посещаемый корабль, судно, потерпевшее корабликрушение, становится эфирным и с командой из одних злых духов. Эти корабли наиболее часто встречаются в присутствии огней святого Ельма, электрическом разряде, который заставляет таинственные огни появиться в оснащении корабля. Во многих случаях, злой дух может быть побежден теми, кто не мог бы представлять для него никакого состязания в простом бою, разрешая проблему, которая привела к достижению им статуса злого духа. Например, молодая женщина, которая была предана и убита кем-то, кто притворялся, что любил ее, чтобы ее энергия была освобождена от проклятия, требует чтобы ее обидчик был оскорблен и разрушен. Во многих случаях, однако, месть злого духа требует гораздо большего, часто заканчиваясь смертью обидчика. Ужасный страх, вызванный злым духом, который заставляет стареть жертву на 10 лет, не очень хорошо понятен обычному человеку, который часто приписывает это тому факту, что злой дух является "мертвым". Если бы это имело место, то конечно скелеты и зомби имели бы тот же самый эффект, чего они не делают. Обычный фольклор далее путает этот факт, связывая детали физической формы злого духа: классический пример, это всадник без головы, являясь для многих особенно пугающим просто потому что, он не имеет никакой головы. При этой вере, можно было стоять перед злым духом, если только он имеет храбрость, чтобы противостоять ему. Это ошибочное впечатление стоило жизни очень многим за эти годы. Фактически, страх вызван сверхествественной силой злого духа, и не имеет ничего общего с храбростью

И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » НРПГ по расам » Нежить » Злой Дух (Аллип)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz