Четверг, 2024-03-28, 11:49 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » Участники » Жрецы » Einsam Keit (Клирик)
Einsam Keit
ТёмнаяДата: Среда, 2007-06-06, 7:25 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Имя: Einsam Keit /Прозвища-Крылатая или Птаха/
Раса: Тёмный Ангел /по игре это никому не известно,пока сама не раскроет себя/
Профессия:Ангел Смерти,Хранитель и Проводник Души
Класс: Клирик
Оружие:
-кинжалы (воронёная сталь)-2 шт: волнообразное лезвием ,длинна 40 см, рукоять 15см, ширина 4 см (спинные кожаные ножны)
-пара эльфийских ножей (в сапогах): длина лезвия 30 см,мифрил
-кинжал Ворона –серебро, белая рукоять, используется в ритуалах, длина лезвия 20 см (ношу на поясе)
-кинжал Хаоса –для изгнания демона из низших уровней, на их планы,длинна лезвия 30 см.
-коса - материализуеться из Тьмы /иногда и Плетением-1 ход/, длина лезвия 80 см, материал-адамант (принесена из Забвения,имеет магическую силу-при прохождение через тело жертвы, «тормозит душу»,давая возможность Хранителю её после забрать)
Прим.Всё оружие/кинжалы и лезкие косы/ заточено с двух сторон/Обоюдоострые/
-арбалет- двухзарядный,с одной дугой /длина 40 см,натяг (рычаг)-50 кг,вес 5 кг(вообще)/руна лёгкости, 20 болтов в колчане /длина 15 см,толщина 61 мм/(наконечники отравлены-парализующий яд) /по умолчанию заряжен одним отравленым болтом/
Броня- наручи (от локтя до кисти) и поножи сигментарные.

Внешность:Два облика
1)Ангел-лик женский; рост 172 см, русые,длинные и слегка вьющиеся волосы; глаза лиловые; паутинное платье /белое,длинное/до пола достаёт/ на тонких брительках,почти невидимых;платье плотно облагает верхную часть тела /не подверженно уничтожению//;крылья ворона-размах 2 м каждое, обычно прячет;чаще босиком,иногда сандилии.
2)Аасимар-172/50/20.Прямые длинные волосы пепельного цвета;серебрянные глаза,что светяться слегка в темноте;кожа матово-серебрянная; ушки слегка заострённые кверху. Особые приметы-два шрама в виде чёрной паутинки на шее-слева и на животе-справа; татуировка на левой лопатке-полумесяц с крыльями ангела и крестик,свисающий на тоненькой цепочке с его верхушки; на обоих запястьях выжжены символы в виде цапли в круге,а вокруг круга руны /прочитать невозможно/;когти /как и ворона,чёрные,длинна 3,5 см от основания то острого кончика/может и убирать их,морф//
Одежда:
Обычно:чёрные сапоги/кожа,до колен,подошва прорезинена от чего шаг почти неслышен/;чёрные брюки;бежевая блуза /когда декольтирована,когда воротник-стоечка;так же сменная длина рукава,и цвет блузы;ткань-обычно хлопок или шёлк/;чёрный корсет /не всегда,но предпочтительно/;плащ /зависит от времени года:осень-зима-дорожный,утеплённый мехом,весна-лето-легкий,чёрный,заниженная талия,по бокам два кармана,глубокий капюшон,застёжки ввиде косточек чёрного цвета,отполированы/;перчатки /чёрные,так же зависит от времени года/

Способности:
Прим.Только от Ангела и плюс то,что даёт статус её.

-обращение в ворона /мёртвого(!!!),полное/;
-чтение мыслей и чувст (выборочно,но влиять на них не может,лишь восприятие);
-инфразрение /до 30 метров,тепловой след,сквозь стены не видит/
-способна передвигаться тенями /по игре не использует почти,предпочтение Тьмой и "Плетением"-тёмные нити и бледно-лиловые/
-слышит Тень,её шепот/теневиков в том числе,до того как полностью появятся/
-слышит душу/Шепот/,так же видит слабый образ,что создаёт душа и призраков/духов
-"уводит" душу и тело/укутывая,как живого так и мёртвого-1 особа/ Плетением,Тьмой и иногда Тенью
Прим.Договор с ДрайэриАэстом на увод души тенью,с условием указание имени усопшего.
-ставит Печать Ангела-это позволяет Хранителю найти душу,если украл кто-то другой,так же ка и тело.При повторной Печати,не позволяет душе покинуть тело/чем бы неизымали,она останется в теле ибо собственность Ангела Смерти уже/
-в темноте неплохо видит/мёртвого узрит точно/
-способность рушить города/ни разу не использовалось за Игру/
-лечение лёгких ран /несмертельных/ путём наложения рук/слабое лиловое свечение,2-3 хода,в зависимости от раны,расы и комплекции;существует возможность,того что и не залечит до конца/;этим же способом может лечить крылья тёмных ангелов.Себя лечить не может.
-грамота
Общий язык/устно,письменно/;язык тёмных эльфов/Дроу/-грамматика,устно,жесты/безмолвная речь/

Животное-спутник: Каждый из них является подарком.
Падас- пантера (всегда со мной)
Мрак-чёрный единорог из канюшень Смерти,особенность-крылатый
Оссэли-золотой файр,королева /а вот про эту -уточняется/

Личные вещи: Медальон Логана, браслет из мефрила, браслет из камней чёрного турмалина, кольцо (защита от любого вида магии)/получено путём квеста в Даркфоресте от Валшарена Ксолларина/,колечко тёмное,побегами плюща серебрянного переплетённое,чётки/мефрил,цепочка+крестик/серебро/,носит на запястье правой руки обычно/

А также небольшая походная сумка. Содержание оной:
6 бутылочек:
-зелёная жидкость (восстановление тканей)
-синяя жидкость (остановливает кровотечение)
-чёрная жидкость (противоядие)
-красная жидкость (обезболивающее –4 часа максимум)
Перевязочный материал, мази (травы и кровь ангельская)
И 3 бутылочки отдельно, с ядами:

Velkyn Ogglin
Через некоторое время после попадания вещества на кожу, жертва начинает биться в конвульсиях, поскольку оно проникает в ее нервную систему. Существо, подвергшееся действию яда, крутит в жестких судорогах. Если " Velkyn Ogglin " быстро не нейтрализовать, то жертву придется еще и лечить заклинанием или зельем , т.к. очень страдает нервная система. Простой отдых не достаточен для излечения.

Rathrae Dos
Полностью парализуя жертву и делая ее неспособной к движению, но полностью чувствительной к боли.

Khaless
Это известный сонный яд дроу, которым смазываются болты их ручных арбалетов. Это вещество используется для усыпления противника в бою, что бы потом его можно было бы безопасно убить

Магия:Прим.Редко пользуется в игре

Молитвы

Ледяной шар
Школа: Атака
Слово: Сильный холод разрушит тебя - Yorn xar'zith orn elgg dos
Техника: Маг бросает в цель заряд синего или голубого цвета.
Цель: Цель, в которую попал заряд
Воздействие: Цель не может бегать в течение 5 часов (Обморожение).

Задержать существо
Школа-нет
Слово: Замри под сетью теней-Fre`sla harl natha cress d`veldrin
Техника: вывести руку вперёд перед собо,ну или в сторону,зависимо от положения существа
Цель: 1существо
Это заклятье удерживает на месте и делает совершенно неподвижными одно существо на 1 минуту/2 раунда/. Удерживаемые существа не могут двигаться и говорить, но они знают, что происходит вокруг. Удерживание не предотвращает ухудшение состояния субъекта из-за ран, болезни, или яда.

Развеять магию
Школа: Все школы сразу. Защиты нет.
Слово: Магии больше нет - Usstan iar z`ress d`lil quar`valsharess ulu elgg ssinssen
Техника:хлопок и развести руки в стороны
Цель: одна цель.
Воздействие: Рассеиваются все заклинания, которые были наложены ранее на цель. Не развоплощает призванных существ.

Паутина
Школа: Атака
Слово: Сеть силой удержит тебя - Cress orn mir dos harl
Техника:паутина образовываеться из рук/руки мага; как паук -нитью
Цель: Все существа накрытые сетью.
Воздействие: Липкая и едкая паутина оплетает цель. Цель(и) не может двигаться с места (встает на одно колено) в течение 1 минуты /2 раунда/, но может драться и колдовать.

Лабиринт
Школа: Вызов
Слово: входов много, выход – один – Gaer ph' mzil sulthan drill er'griff uss i'dol doeb
Дальность: бросок
Цель: существо
Вы вызываете лабиринт силового поля из высшего измерения, и субъект исчезает в нем, пока не найдёт выход, либо пока не истечёт 5 минут/10 раундов/. Находясь в лабиринте, цель, разумеется, отсутствует на нашем Плане. Минотавры не подвержены этому заклинанию.

Вызвать элементаля
Школа: Вызов
Слово: Духи стихий. Призываю вас. Приказываю вам. Служите. -Athiyken d`raxollen,Usstan lar dos,Usstan quarth ulu dos!Kla`ath!
Дальность – специальная
Цель: специальная
Заклинатель, который творит заклятье, вызывает элементаля, чтобы выполнять его приказания. Элементаль относится к заклинателю как к другу, которому нужно подчиняться. Присутствуют на Материальном Плане не более 5 часов, либо пока не будут уничтожены.

Огненный удар
Школа: Атака
Слово: Призываю силу огня уничтожить врагов- Usstan lar fashka d`chath ulu elgg ogglinnar
Дальность – бросок
Цель: 1существо
Когда жрец воплощает заклятье удар пламенем, горизонтальная колонна огня с рёвом бьёт по месту, указанному заклинателем /действие-1 раунд/.

Барьер стихий
Школа: защита
Слово: стихии больше не страшны мне – Usstan tlun naut stre d' Raxollen
Дальность: Заклинатель
Цель: Заклинатель
Это заклинание дает иммунитет к повреждениям от кислоты, огня, холода и электричества на 5 часов. Эффект сохраняется на время действия заклинания или пока оно не будет развеяно принудительно.

Святое слово
Школа: Вызов
Слово: Божественным словом изгоняю вас, звери теней-Xan`ss d`lil quarval`sharess usstan plynn dos tarthe, atterrucen d` veldrin
Дальность – бросок
Цель: 1существо
Произнесение заклятья святое слово создаёт магию огромной силы. Оно прогоняет существ с других планов, заставляя их вернутся на свои планы существования

Вызов демона на Материальный План (ритуал):
На полу рисуеться гексограмма (магический круг), на стенах дроуские руны (они позволяют удержать демона). Напротив круга ставиться жаровня (как портал для перехода из низшего плана на наш Материальный уровень,но иногда рун и гексограммы хватает).
Чтобы призвать демона, необходимо знаеть его истинное имя иначе он не отктликнеться. Заклинатель создаёт врата и из Бездны вызывает одного из обитающих там демонов. Демон будет выполнять приказы заклинателя. Вызванный демон имеет иммунитет к магии, кроме заклинаний «Святое слово». Демон остаётся на материальном плане пока не будет убит, изгнан или отпущен. Демон не является полностью подконтрольным существом и может разгневаться на заклинателя. Убитый на нашем Плане демон, не может быть вызван повторно, так как остаётся запертым в Бездне на 100 лет.

Кто такой Хранитель Душ? По сути это птица-ворон (причём мёртвый).Создан тысячилетия назад, как проводник Души в мире Мёртвых и Живых. Являеться хранителем души вампира (вампир со светлой душой).Способность хранение души живого-отсутствует.

Воскрешение (ритуал)только убитых, умерших не своей смертью(вампиры, демоны, личи, тролли, орки и големы-не подлежат воскрешению,ангелы-обращение в тёмных):
Ритуал проводиться на закате или по полуночи. Вокруг могилы усопшего ставят шесть факелов и жгут смеси из разных трав. Затем разрывают могилу и касаються тела покойного, произнося заклинание."Силой святого Воскрешения и мучениями проклятых, я заклинаю тебя и приказываю тебе, дух усопшего/усопшей N, откликнуться на мой приказ и под страхом вечных мук подчиниться этим святым церемониям. Веральд, Вероальд, Валь-вин, Габ, Рабор, Агаба, восстань, восстань, я приказываю тебе". Далее труп поднимают из могилы и укладывают головой на восток по напрвалению к восходящему солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия. Рядом с правой ставиться блюдо с вином и маслом. Всё это поджигаеться и маг заклинает душу вернуться в своё тело и говорит : "Силой святого воскрешения и телесного воплощения в мире, под страхом мук и трижды семи лет скитаний, которые силой святых магических обрядов я могу навлечь на тебя". Далее тело поднимаеться и занимает вертикальное положение (считай воскрес).
Внимание:воскрешение только в том случае, если есть тело! Части его или ткани-не подлежат возвращению в мир живых по средствам этого ритуала.Резурект не чаще двух раз за месяц.
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Среда, 2007-06-06, 7:34 PM | Сообщение # 2
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
1
Прикрепления: 20646005.jpg (46.8 Kb)


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » Участники » Жрецы » Einsam Keit (Клирик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz