Суббота, 2019-07-20, 12:55 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » Квесты » Локационные » Исчезновение Магии
Исчезновение Магии
ТёмнаяДата: Воскресенье, 2007-04-08, 5:21 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
01:57:52 Dangeon_Master : (отлично... и так... описываю то что вы сейчас видите... точнее не видите. никто, даже дроу, ничего не видит. и не слышит. тьма полная.)
01:58:31 Dangeon_Master : (очередность ходов игроков - по списку ПО ОЧЕРЕДИ)
01:58:56 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : latarcsanf_evalle_TW: *взгляд задержал снова* что скажешь Латар.. пропал куда... так быстро..?
01:59:22 Лукреция_Монтес : latarcsanf_evalle_TW: *Сидит ожидая Латара в том же положении скрестив ноги. что-то тихо шепчет закрыв глаза*
02:02:05 Celena : Dangeon_Master: *ничего не видя, так и прибывает в уверенности что зеркало свое активировала, поэтому обсалютно спокойна*
02:02:09 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "даже не заметил ибо слеп....но почувствовал общее напряжение"
02:02:39 latarcsanf_evalle_TW : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: "тихо" что происходит вокруг Дэйв?
02:02:44 Robin_Sena_Morn_ia : Взмах_ресниц_Смерти: Угу*Пьёт дальше, мирно облокотившись на спинку кресла**
02:03:32 Dangeon_Master : *ТЬМА ТЬМОЙ.... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ПОКА*
02:04:01 Vinsente_Depiro : Robin_Sena_Morn_ia: *не понял что произошло только спичку зажег да свечу искать начал*
02:04:10 _Sakero_Black_ : *так и стоит у окна, на кстену облакотившись, только даже свечи погасли, и не видно нчиего, сохраняет неподвижность ,прсото вслушивается*
02:04:13 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : latarcsanf_evalle_TW: *ближе подошел, голос понизив чтоб он слышал* да вобщем ничего... пока *огляделся*
02:04:17 Dangeon_Master : Vinsente_Depiro: *ОГНЯ СПИПЧКИ НЕ ВИДИШЬ*
02:04:32 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: *НИЧЕГО НЕ ВИДИШЬ. ТЬМА ПЕРЕД ГЛАЗАМИ*
02:04:33 latarcsanf_evalle_TW : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: "спокойно" .....ждем...не отходи далеко
02:04:50 Ф_Лар_Morn_ia : "из Тьмы вышел... да в тьму попал... остановился в углу как и обычно"
02:05:09 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: *АНАЛАГИЧНО НИЧЕГО НЕ ВИДИШЬ*
02:05:29 Robin_Sena_Morn_ia : *Сидин не двигаясь в полной темноте и ничерта не понимает...вжалась в кресло*
02:05:30 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : latarcsanf_evalle_TW: *замер, зрение напрягая*
02:05:44 Celena : Dangeon_Master: *надоело ей это и еркалам прикзала магию блокировать, так и не видя ничего , на кресло налетела*
02:06:06 latarcsanf_evalle_TW : "тихо на так что услышали все" ......своеобразно....ждем"легкая усмешка тонких губ"
02:07:09 _Sakero_Black_ : *сняла с руки один браслет и кинула его куда-то в сторону, ожидая когда пола коснется,звыуком по залу разнося звон свой*
02:07:21 Dangeon_Master : *ТЬМА ПОСЛУШНО СПАЛА... ОКРЫВАЯ ВЗОРАМ С ДЕСЯТОК ФИГУР В ЧЕРНЫХ ПЛАЩАХ. ЛИЦ НЕ ВИДНО... НА ПЛЕЧАХ НАШИВКИ В ВИДЕ ХМ... НАРИСУЙТЕ ДОМИК И ВПИШИТЕ В ЦЕНТР ЗНАК МЕРСЕДАСА:)*
02:08:01 Vinsente_Depiro : **дунул на невидимый огонь спички, и руку на клинок положил пытаясь всмотреться, второй рукой все еще руку Роби держа*...не отходи никуда...
02:08:07 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : *по кинжалам рукой провел, плащь откидвывая, взгляд из под лобья*
02:08:27 Celena : Dangeon_Master: *изумленно на все это сообщество уставилась* Эээээ здрасте*рукой помохала*
02:08:55 _Sakero_Black_ : *глаза прикрыв, только заклинание знакомое нашептывая, начиная действо да перчатки стягивая с рук, рубины за спину пряча*
02:08:59 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : latarcsanf_evalle_TW: *тихо* ты это видишь?
02:09:13 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "удар эфирный почуствовал...10 фигур...появились и тут же пропали...слепец усмехнулся и только поудобнее в кресле сел...руки на подлокотниках"
02:09:13 Ф_Лар_Morn_ia : "сложил руки на груди да плечем к стене привалился"
02:09:15 Dangeon_Master : *ФИГУРЫ СТОЯТ КАК СТАТУИ.. НО КАЖДЫЙ ПО РАЗУ ОЩУТИЛ ВЗГЛЯД*
02:09:17 latarcsanf_evalle_TW : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: "тихо" вспышкой...теперь уже нет
02:09:36 Robin_Sena_Morn_ia : Vinsente_Depiro: Издеваешься?*чуть слышно*Куда же тут идти?*переводит взгляд с одной фигуры на другую*
02:10:00 Dangeon_Master : _Sakero_Black_: магии нет) селена заблокировала02:10:12 Vinsente_Depiro : Robin_Sena_Morn_ia: хм....а это еще кто..*вынул меч из ножен*
02:10:55 Dangeon_Master : Vinsente_Depiro: убери меч свой*тихий голос одной из фигур... вроде женский... со странным акцентом*
02:11:05 Ф_Лар_Morn_ia : "взгляд спокойно выдержал, да позы не меняя плащ незаметно у горла растегнул"
02:11:21 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: Vinsente_Depiro: latarcsanf_evalle_TW: *рука потянула катану из ножен, со скрежетом стали привычным, наблюдая*
02:11:29 Dangeon_Master : *тот же женский голос* кто правители...
02:11:39 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: *Нашла взглядом, чуть успокоившись, что рядом*
02:11:48 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: *тонки болт адамантовый рядом с ногой впился*
02:11:55 Celena : Dangeon_Master: Эй товарищи? Вы чего так странно зашли, напугали меня блин...нельзя так делать,*глазами уе черными на них глядя*
02:12:05 latarcsanf_evalle_TW : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: "усмехнулся" посмотрим чего хотят....щенки!!!!!"сквозь зубы"
02:12:19 Dangeon_Master : Celena: кто правители?*тот же тихий женский голос*
02:12:31 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: *не дрогнул но ногу убрал спокойно*
02:12:36 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: ну конечно....*испанец встал пытаясь не растеряться в темноте,не отпуская руки Роби*...кто вы?
02:12:44 Celena : Dangeon_Master: Ну я одна из них...*спокойно уже*
02:12:50 _Sakero_Black_ : Dangeon_Master: *тишину сохраняет взнглядом по фигурам скользя, да сестру взглядом ища, безмолвно по колоннам, кольцо в руке на пальце перекручивая*
02:13:13 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : latarcsanf_evalle_TW: ну ну... *протянул сжимая в пальцах рукоять клинка*
02:13:59 Ф_Лар_Morn_ia : "интересная ситуация... такое было в первые... а нет... вспомнился Единорог и кучка дроу что захватить пыталась, улыбнулся чемуто..."
02:14:01 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Celena: _Sakero_Black_: *взгляд на них, мол молчите*
02:14:15 Robin_Sena_Morn_ia : Vinsente_Depiro: *Неосознанно руку ему сжала крепко, по сторонам озирась*
02:14:16 Dangeon_Master : Celena: женщина... хорошо *фигура кивнула* отступница?
02:14:24 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "безразлично...в голосе нотки льда и безразличия" оружие...в ножны....
02:14:52 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: *молчание в ответ... оружия у них вообще из-за плащей не было видно*
02:15:03 Celena : Dangeon_Master: *задумалась не на долго* Нет..
02:15:16 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "усмешка" вот из под плащей и на землю...
02:15:22 _Sakero_Black_ : Dangeon_Master: *прикрыла глаза в голос вслушиваясь только, да от стены не двигаясь, лишь нитей натяжение слушает невидимых*
02:15:29 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: *молчание в ответ*
02:15:54 Vinsente_Depiro : latarcsanf_evalle_TW: *голос знакомый услышал*....
02:15:58 Dangeon_Master : Celena: да?*ехидные нотки* назови свой дом
02:16:10 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: я что так и не узнаю ответ? кто вы?
02:16:11 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "поза не изменилась....руки на подлокотниках...голова опущена"
02:16:25 Celena : Dangeon_Master: *невыдержав расхохталась* Олимп..подойдет?
02:16:34 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: *шаг на встречу, втрой клинок винимая, тот же звук по залу* зачем вам провители? *тон повысив*
02:16:35 Ф_Лар_Morn_ia : "взглядом по залу пробежался... черт бы побрал Селену и ее блокираторы магии... попробывал Жало выпустить - не получилось... задумался"
02:17:23 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: дроу значит....*тихо почти просебя*...
02:17:30 Dangeon_Master : Celena: я не думаю, что тебе до смеха *изящная рука в черной перчатке на лестницу и на посты стражи по очереди указала*
02:17:53 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Ф_Лар_Morn_ia: *мысли угадав что то кинул ему лишь заметное*
02:18:08 latarcsanf_evalle_TW : Vinsente_Depiro: "слегка скула дернулсась...заметил:"
02:18:40 Celena : Dangeon_Master: Я думаю, чтоты много на себя береш дорогая...кто я такая не твое дело, *к зеркалу своемуц подходя, да глаами черными ее сверля*
02:18:44 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: *тихий голос уже к нему обратился* еще один жест отступник - пожалеешь
02:19:04 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: *ухмылка* посмотрим...
02:19:30 Ф_Лар_Morn_ia : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: "движение руки почти не заметное - поймав в ладонь что-то"
02:19:50 Dangeon_Master : Celena: *смех послышался* ты не в том положении, чтобы проявлять строптивось и упертость. твоя стража мертва. Но у нас есть что обсудить
02:19:59 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: *Сидил молча и не двигается даже...не нравится ей это всё...задумчиво наблюдает*
02:20:07 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: эй, ты что то совсем обнаглела!....*Робин руку отпустив, запоминая где она интуитивно к фигуре продвигается,медленно*
02:20:34 latarcsanf_evalle_TW : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: Ф_Лар_Morn_ia: "тихо но уверенно" оба назад....пока
02:20:38 Dangeon_Master : Vinsente_Depiro: *два арбалета из под плащей взметнулись в грудь ему уставившись*
02:20:44 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Ф_Лар_Morn_ia: *в руку кинжал 20см лезвие острый как жало, подмигнул, незаметно*
02:21:02 Celena : Dangeon_Master: Пусть стража и мертва, но мое зеркало то живо*пальцем его коснулась, по поверхности рябь пошла* Итак я тебя слушаю
02:21:13 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Ф_Лар_Morn_ia: *будь готов, жест рукой за спиной*
02:21:23 Джон_Вампир : Vilbur_Free: а что это тут творится? *Вампир с интересом разглядывал публику*
02:22:09 Dangeon_Master : Celena: магии то нет*почти весело* да и только ты умеешь блокировать ее. Но к делу... замок вы воздвигли несколько неудачно... или вернее, заняли его.
02:22:14 Ф_Лар_Morn_ia : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: "на лице ничего не отразилось, кинжал в ладоне лег для броска удобно... чтож... пусть думают что безоружен... так лучше"
02:22:44 Vilbur_Free : Джон_Вампир: понимаешь: я сам разобраться не могу * с ухмылкой посмотрел на собеседника*
02:22:44 Dangeon_Master : *не только
02:22:45 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: *остановился одновременно свой арбалет- револьвер уже заряженый достал напрвляя на фигуру, так же в район груди*..
02:22:50 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Ф_Лар_Morn_ia: latarcsanf_evalle_TW: *шаг неохотно, но сделал назад, на Латара покосился*
02:22:52 Robin_Sena_Morn_ia : Vinsente_Depiro: *НЕ успела ухватить его...руку на клинок положила незаметно, за подлокотником не видно*
02:22:58 Celena : Dangeon_Master: Да что ты?*видимость изумления* Вот даже как?
02:23:13 Dangeon_Master : Vinsente_Depiro: прочь *тихий шепот одной из фигур*
02:23:41 Ф_Лар_Morn_ia : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: latarcsanf_evalle_TW: "вообще в углу стоял шагах в десяти от них"
02:23:44 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: "тихо" ничего не сделают ...пока...боятся"усмехнулся"
02:23:49 Dangeon_Master : Celena: вы несколько мешаете нам... но мы... быть может, закроем на это глаза... если сумеем договориться...
02:24:31 Celena : Dangeon_Master: *ели смех сдеживая* и о чем же мы можем с вами договорится?
02:24:43 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Ф_Лар_Morn_ia: latarcsanf_evalle_TW: *катану в обратный перехватил наблюдает*
02:24:50 Vinsente_Depiro : latarcsanf_evalle_TW: *тонким слухом зверя вновь голос знакомый, да мысленно ему*...кто вы ? я вас знаю?
02:26:06 Dangeon_Master : Celena: вы правильно расставили акценты.. именно вы с нами. *вновь тихий смех из под капюшона* замок... замок нам не так важен. как здешние леса...и кое какие мелочи в них находящиеся
02:26:07 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: Ф_Лар_Morn_ia: Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: Vinsente_Depiro: "окинул слепыми глазами друзей и 10 пришедших" пусть поговорят с хозяйкой...у них определенно дело важное раз еще тут сидят..
02:26:17 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: *все так же стоит не двигаясь в том же положении*
02:26:34 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: Ро... подойди сюда... "голос не понижая"
02:27:15 Dangeon_Master : Robin_Sena_Morn_ia: Ф_Лар_Morn_ia: *тихий шелест другой фигуры... мужчина* сидят все на местах
02:27:40 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Celena: Dangeon_Master: *слух обострился, вслушиваеться*
02:27:48 Vinsente_Depiro : latarcsanf_evalle_TW: *мысленно,с арбалетом направленным на говорящую темную фигуру*..а я пожалуй все же на стороже побуду...
02:27:49 Celena : Dangeon_Master: Так, давай ближе к делу*глаза все такие же черные, да в любую секунду готова магию активировать*
К нам приходит Ма-Эль
02:28:39 Robin_Sena_Morn_ia : Dangeon_Master: Ф_Лар_Morn_ia: *Привстала уже и тут же села обратно, на фигуру косясь*
02:28:51 Dangeon_Master : Celena: не рискуй. *спокойный голос* мои воины успеют раньше чем ты что-то сделаешь. заметь, мы не нападали. хотя могли.
02:29:34 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: "в первые Флар обратил внимание... на говорившего взгляд внимательный глаз черных, лица не видно из под капюшона глубокого, двухметровая фигура в черном плаще как колонна высилась в углу"
02:29:59 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: *лица не видно... но фигура и голос женские*
02:30:50 Celena : Dangeon_Master:я же сказала... ближе к делу...*терпение теряя, волосы черные тихо развиватся начали ,как от ветра небольшего*
02:31:33 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Celena: Dangeon_Master: *силу перенес на правую ногу, присел чуть, руки клинки сжали силнее*
02:31:56 Dangeon_Master : Celena: все просто. выкуп... за некоторые.. неудобства доставленные нам. и леса. в обмен на замок и ваши жизни *спокойный голос* не думаешь же ты, что это все мои силы?
02:33:13 Ф_Лар_Morn_ia : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: "молодость... - подумал про себя - так и рвется в бой..."
02:34:51 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: Celena: Ф_Лар_Morn_ia: *пока лишь жеста ждет от правителей, приготовился, стопу развернув, удобнее*
02:35:36 _Sakero_Black_ : *глаза прикрыла, да черным дымом расстелилась по залу, во тьме и не видно вовсе, что ыбла и чтоо не было*
02:36:02 Celena : Dangeon_Master: *зеркалам приказала магию активировать, да нитям что замок пронизовали уничтожить всю эту свору приказала* Я думаю ты гадина оборзела в конец
02:36:36 latarcsanf_evalle_TW : "голово смотрит вниз....фигуры явно что то напоминают..но вот что?"
02:36:44 Dangeon_Master : Celena: *эфекта 0...* и дальше что *тихий голос* я ведь предупредила, что не стоит рисковать
02:36:54 Dangeon_Master : *магия так и не появилась*
02:37:33 Vinsente_Depiro : latarcsanf_evalle_TW: *мысли так же пересылая.* дроу... ведь так?...
02:38:04 Celena : Dangeon_Master: Ну чтож тогдапо другому поступим..руки на эфесы сабель положив* я не пойму...ты в свое уме??
02:38:27 Vinsente_Depiro : Robin_Sena_Morn_ia: *шепотом*..Роб.. ты как?... подай глос я сориентируюсь...
02:38:33 Dangeon_Master : Celena: я то да,а ты видимо плохо понимаешь с чем столкнулась
02:38:48 Dangeon_Master : *народ... светло уже давно)*
02:39:30 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: Celena: "стоит чуть улыбнувшись глупости ответов старой "знакомой" увы... ума не прибавилось за это время..."
02:39:59 Robin_Sena_Morn_ia : Vinsente_Depiro: *Удивилась очень, что зеркала, не подводившие не разу хозяев замка не сработали...расковыряла подлокотник ногтём*там же, в кресле...
02:41:12 Vinsente_Depiro : Robin_Sena_Morn_ia: *отошел к Робин арбалета не сводя с гостьи...*
02:41:25 latarcsanf_evalle_TW : Vinsente_Depiro: "лишь головой покачал"
02:41:36 Mina : *тихо в замокскользнула, мгновенно поняв что к чему*
02:42:21 latarcsanf_evalle_TW : Celena: Dangeon_Master: "кашлянул со своего места намекая о своем присутствии"
02:42:45 Celena : Dangeon_Master: да иди ты к черту*единственное, что ненавидела, так это угрозы*
02:43:40 Mina : Celena: *мгновенно Луну напитала энергией. что назад все удары отражала. о себе не заботясь*
02:43:57 Dangeon_Master : Celena: мы кажется вам еще не угрожали, лишь пресекая попытки атаки. *все такой же спокойный голос* ты готова пожертвовать людьми, замком, ради леса и собственной гордости?
02:43:57 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: *бровь белоснежная в верх поднялась, когда понял что за гости тут и знак их разглядев опешил немонго*
02:44:49 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: "шаг в перед" Возможно вы выпустите тех кто не имеет отношения к замку? "голос спокойный"
02:45:05 Dangeon_Master : Mina: *голос одной из фигур тихий* не стоит.
02:45:10 Celena : Dangeon_Master: Гордости??*на Мину взглянув и поняв что та с ней сделала* пошли вон из замка..и чтоб больше не видела никого из вас
02:45:28 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: *про себя имя дома произнес* ка же... это? *подумал, да капюшон натянул, что его не узнали*
02:45:43 Mina : Dangeon_Master: Это уж мне решать ,что стоит ,а что нет, троните ее...пожалеете
02:45:56 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: да хотя бы ...одного ...выпустите...
02:46:41 Dangeon_Master : Celena: *одна из фигур капюшон скинула, обнажая безобразную голову иллитида, да псионику с ее снимая... голос женщины* подумай 10 раз чем что-то сделать
02:46:56 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: Vinsente_Depiro: а мы разве вас держим?*чуть удивленно*
02:47:22 Vinsente_Depiro : Robin_Sena_Morn_ia: Роби...уходи отсюда...
02:48:01 Лукреция_Монтес : Vinsente_Depiro: Интересно зачем? потомучто вы ей приказали?
02:48:31 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: Но свободу передвижений ограничили... "плечами пожал"
02:48:36 Celena : Dangeon_Master: О!! иллитид...блин..типа напугали....*прекрасно зная. что мозг ее им не поддается,разве что если дней семь безостановочно мучить*
02:48:36 Vinsente_Depiro : Лукреция_Монтес: что за глупости Лу!!..затем что здесь не безопасно!
02:49:10 Robin_Sena_Morn_ia : Vinsente_Depiro: *Рассматривает фигуры, вслушиваясь в каждое слово*Я вас тут не оставлю...уйду только с вами*упрямо*
02:49:19 Лукреция_Монтес : Vinsente_Depiro: Ошибаетесь уважаемый Влад... вы плохо осведомлены об оборонном потенциале этого замка
02:49:35 Mina : *мысленно прокляла жених Селены с его перчаткой да на иллитиде сосредоточилсь*
02:49:35 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: мы ограничили лишь передвижение тех, кто угрожает оружием *спокойный уверенный голос*
02:49:51 Vinsente_Depiro : Лукреция_Монтес: так объясните....
02:50:01 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Лукреция_Монтес: *увидел краем глаза силует знакомый, что то подумав, отвернулся*
02:50:06 Dangeon_Master : Mina: *иллидит играюче увел ее силу в сторону мозг свой наглухо закрыв*
02:50:23 latarcsanf_evalle_TW : "молчит"
02:50:59 Ф_Лар_Morn_ia : Лукреция_Монтес: Какие слова...."головой покачал"
02:51:00 Vinsente_Depiro : Лукреция_Монтес: оно и видно....*тихо*
02:51:18 Mina : Dangeon_Master: *лишь хмыкнула. снова на нем сосреоточилась но пока не проводила атак просто вплеталась в его сознане не больше, чуть ему мешая*
02:51:35 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: *двинулся к ним медленно, взгляд не видно, скрыт капюшоном*
02:51:40 Dangeon_Master : Mina: *сознания как будто и нет у него... на пустоту наткнулся*
02:52:04 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: замри отступник *спокойный голос* мы не убивать пришли.
02:53:20 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: *взор прищюрил, тихий возглас* Бэнр... так нет же вас давно... откуда... *еще шаг*
02:53:50 Dangeon_Master : Celena: тебя никто не пугал. *усмешка*
02:54:15 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: эльф. утихомирь своего подопечного. выход из подъземья ума ему не прибавил.
02:54:17 Mina : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн:*готовся в голове пронеслось..уже скоро*
02:54:25 Ф_Лар_Morn_ia : "как и всегда сошлись две стороны и каждая боиться начать... пока у кого нибудь нервы не сдадут... и тогда... в кой раз пожалел что не носил доспехов"
02:55:01 Celena : Dangeon_Master: Я сказала, что думаю...никаких...подношений.....и блин...не беси меня...проживеш дольше...
02:55:25 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: Дантраг...или кто это? тут нет моих подопечных...кои были давно уже перевешанны"тихо не поднимая головы"
02:55:37 Dangeon_Master : Celena: я повторю еще раз... выкуп и Лес. в обмен на жизни. выкуп чисто номинальный... за затраты.
02:56:34 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : *плащь с плеч слетел, колчугу адаматовую обнажая, ответа ждет взглядом обводя, темных*
02:56:34 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: не Дантраг *голос женский все же* не важно кто он. сделает еще шаг или напасть попробует... умрут многие. а за нами придут тысячи.
02:56:49 Celena : Dangeon_Master: *глаза прищурив* я тебе ответ сказала....
02:56:49 Robin_Sena_Morn_ia : *Обстановка накалялась постепенно....поёрзав в кресле медленно сдвинулась на край на самый*
02:57:49 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: "взгляд на нее переведя... если стрельба начнется... хоть бы на пол догадалась лечь"
02:58:08 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: *фигура таки откинула капюшон... лицо темной эльфийки спокойное обнажая* ты как самый вроде как мудрый здесь... объясни ей, что клочек земли не стоит жизней их.
02:58:53 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "спокойно...кисти на подлокотниках...поза не изменилась"Триэльчто тебе тут надо?"устало"
02:59:23 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: я уже сказала все , ведьмак. *так же спокойно*
02:59:46 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "легкая усмешка" повтори старику....
02:59:57 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: *осматривает незнакомку*
02:59:58 Mina : Dangeon_Master: *прекрасно все чувствуя, решила на время отступить, руки на катаны положив. но разум так и не отвлекаляся от иллитида..ненавязчиво в его мысли вклиниваясь*
03:00:15 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: Я здесь никто чтоб объяснять подобное... хочет жертвовать жизнью своей - ее дело... "архимагистр лишь взгляд кинул на эльфийку темную да вновь голову склонил"
03:00:40 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: тысяч 10 золотом. мы убили слишком много сил, вновь пробивая путь. и доступ в Леса. неприкосновенный.
03:00:55 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: ....и?
03:01:04 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: и мы уйдем.
03:01:15 Vinsente_Depiro : Robin_Sena_Morn_ia: не двигайся сиди спокойно...*шепотом ей* вставая так чтоб ее закрыть*
03:01:40 Ф_Лар_Morn_ia : latarcsanf_evalle_TW: Dangeon_Master: Так мало? "сумму услышав"
03:01:45 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: она жертвует не только своей жизнью. *спокойный голос*
03:01:48 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: *смех не сдержал*
03:02:19 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: и все ради этого?...*усмешка*
03:02:26 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: всего лишь... компенсация ингридиентов. как видите, мы не воевать пришли. *улыбка скользнула по лицу эльфийки*
03:02:33 Celena : Dangeon_Master: Ба!!*психовать начиная* будет мне тут езще тварь всякая указывать что делать....*выдохнула* Вон из замка
03:03:17 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: дроу не меняються... *просмеявшись факт, произнес*
03:03:17 Mina : Celena: *Луна спокойней.....тихо в голове раздалось*
03:03:36 Vinsente_Depiro : Celena: *взгляд перевел на Селену с улыбкой узнавая ее натуру* подай уж нищим...их копейки да пусть проваливают...
03:03:37 Лукреция_Монтес : Dangeon_Master: Вы можете для особо одаренных еще раз уточнить с какой целью вы сюда явились *заинтересованно рассматривает незнакомку*
03:03:41 Robin_Sena_Morn_ia : Vinsente_Depiro: Ф_Лар_Morn_ia: *Сидит спокойно, ковыряет кресло дальше, усмехнувшись сумме*
03:03:54 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: Своей или нет - ей без разницы... на вашем месте я бы просил минимум сто...
03:04:00 Dangeon_Master : Celena: нервы и оскорбления - не слишком удачное оружие в руках правителя *усмешка тронула губы темной* я не думаю, что вы справитесь с нашими отрядами...
03:04:27 Лукреция_Монтес : Dangeon_Master: Она не единственная представительница местного правления... так что?
03:04:56 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: нам не за чем столько. *спокойно* я назвала ту сумму, которая честно оправдывает наши затраты. Мы не хотим воевать с замком... то что он ожил лишь на руку нам.
03:05:27 Celena : Dangeon_Master: Действительно , ты не думаеш. потому что думать нечем*в голосе сталь звучала, довели они ее* Я сказала уходите и покнчим с этим...мне трупы вы замке не нужны
03:05:36 Dangeon_Master : Лукреция_Монтес: у меня нет никакого желания разговаривать с тобой, нежить.
03:06:17 Лукреция_Монтес : Dangeon_Master: Как грубо... чкажем так не самое лучшее качество представителя требований чужой воли
03:06:36 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: отступник... объясни ей последствия решения... *спокойный голос жрицы к нему обратился*
03:06:39 Mina : Dangeon_Master: ы знаете что из себя представлет этот замок?? Ели да то знаете, что и храниели его в его приделах..вам не по убам....уходите лучше
03:07:13 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: Ну тогда... не знаю право..."на дроу вновь посмотрев" Разве в разрешении вашего спора мне самому ее убить?
03:07:29 Dangeon_Master : Mina: у нас достаточно сил, что бы уничтожить его, не входя сюда *спокойно* я повторяю... мы не воевать пришли.
03:07:55 Dangeon_Master : Ф_Лар_Morn_ia: *изящно эльфийка плечами повела* я не думаю... сестры нужны нам как ни странно живыми.
03:07:56 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: думаю она догадываеться... *взгляд не сводя*
03:08:23 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: не похоже, отступник... не похоже... назови свой дом *в тоне приказ*
03:08:23 Лукреция_Монтес : Dangeon_Master: Вам уже неоднократно дали понять, что принимать ваши требования обитатели этого замка не собираются
03:08:23 Mina : Dangeon_Master: *усмешка по лицу скользнула* Этот замок сущетвовал с наала времен...вы не имеет власти разрушить его....просто уходите
03:08:30 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: 10 тысяч...."усмехнулся" с вас с каждого по две и вы уходите отсюда живыми....
03:08:34 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: *вздох сумрачный да усталость уже от их спора*....может я вам заплачу столь маленькую сумму и вы уйдете по добру по здорову...
03:08:45 Mina : Ф_Лар_Morn_ia: Только сунься к луне...и здохнеш тут же...*невозмутимо*
03:08:56 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: Одной меньше... найдут замену....
03:09:23 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: мы можем и остаться тут. замок это не спасет, эльф.
03:09:31 Лукреция_Монтес : Vinsente_Depiro: Интересно где ты их возьмешь? ) что не припомню чтобы ты клад находил
03:09:36 Ф_Лар_Morn_ia : Mina: "взгляд перевел на говорившую... самомнение у всех..."
03:09:59 Celena : Ф_Лар_Morn_ia: Ф_Лар заткнись*терпение теряя* а не то и ты здохнеш
03:10:30 Vinsente_Depiro : Лукреция_Монтес: это не ваша забота где мои деньги..*усмешка*..я не столь беден...как вам могло показаться..
03:10:31 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: Шестой... Дэ Виксфэйн *подчинился, неожидая*
03:10:32 latarcsanf_evalle_TW : Celena: Dangeon_Master: "нехотя встал...голова опущена" ....не туда забрели...послы...хотя.."повернулся к Селене" а ты что скажешь?
03:10:37 Лукреция_Монтес : Dangeon_Master: Лкчше вам все же последовать советам и уйти отсюда пока вам дают такую возможность
03:10:39 Mina : Ф_Лар_Morn_ia: *в разум его проникла мгновенно....еще одна такая мысль и тебе будет больно*
03:10:49 Ф_Лар_Morn_ia : Celena: Не дождешся милая...
03:11:20 Лукреция_Монтес : Ведьма_Annit: Приветствую *ответила не менее усталым голосом*
03:11:21 Celena : latarcsanf_evalle_TW: Яскажу ,что они меня бесят...и пусть уходят отсюда пока живы
03:11:23 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: славный... был Дом. *усмешка*
03:11:38 Ведьма_Annit : Лукреция_Монтес: *слабо улыбнулась* Был трудный день?
03:11:43 Ф_Лар_Morn_ia : Mina: "в разум архимагистра Тьмы не легко было проникнуть, ее волна на блок мощный натолкнулась"
03:11:46 latarcsanf_evalle_TW : Celena: они требуют какой то виры..."задумчиво"
03:11:47 Лукреция_Монтес : Ведьма_Annit: Скорее ночь
03:12:05 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: был??? *гнев полхнул в глазах* что значит был???
03:12:11 Celena : Ф_Лар_Morn_ia: Ф_Лар ...я сильнее тебя...и прикончу тебя быстро...или могу Мине тбя отдать..поверь....мучить она умеет
03:12:20 Ведьма_Annit : Лукреция_Монтес: *улыбнулась снова* Ясно...
К нам приходит Malkavian
03:12:36 Robin_Sena_Morn_ia : *Сидит молча, наблудает за всеми, закинув ноги на ногу...вздохнула*
03:12:55 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: благодаря Шобаларам - именно был *улыбка*
03:12:59 Celena : latarcsanf_evalle_TW: Это не оправдано и не имеет ни каких обоснований..мы ничего уних не забирали...замок сам выбирает владельцев
03:13:10 Ф_Лар_Morn_ia : Celena: Ты верно забыла кто враг а кто просто попал на чужую перебранку... "холодно"
03:13:39 Dangeon_Master : Celena: мы не требуем ваш замок. ваши жизни не стоят каких то 10 тысяч монет?
03:13:39 Лукреция_Монтес : Ведьма_Annit: Сомневаюсь что "ясно" *засунув руки в карманы вытаскивает оттуда пару тонких металлических пластин с острыми краями и засовывает их в рот*
03:13:45 Vinsente_Depiro : Robin_Sena_Morn_ia: *убрал арбалет и меч обратно на место,руки освоббодив да на ручку кресла присел около Робин*
03:13:51 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: слышали слова хозяйки?
03:13:52 Celena : Ф_Лар_Morn_ia: Я все прекрасно слышала Ф_Лар, ты не меня ли убить пообещал?
03:14:10 Лукреция_Монтес : Dangeon_Master: Кажется до вас очень тяжело доходит
03:14:32 Celena : Dangeon_Master: Жизнь цены не имеет...девушка...*стараясь не психовать*
03:14:40 Ведьма_Annit : Лукреция_Монтес: *вздохула и уселась в кресло*
03:14:44 Ф_Лар_Morn_ia : Celena: Обещал? "еще глупее чем он думал она оказалась, да еще и глухой" Я предложил - они отказались...
03:14:51 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: ведьмак... ты понимаешь что это означает? мы все же намеряны решить дело миром... *спокойно*
Ведьма_Annit нас покидает
03:15:26 Mina : Ф_Лар_Morn_ia: Вот только псионика и магия вещи разные. и девушка легко проникла в разм его ....убидив что ничего подобного не произошло*
03:15:29 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: я брата видел недавно... откуда у тебя такие вести *двинулся вперед зашипев*
03:15:34 Лукреция_Монтес : Dangeon_Master: Небольшое уточнее... вы если я вас правильно поняла предлагаете купить мир...
03:15:54 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "тихо" за деньгами значит пришли..опричники"презрительно" чтож..."окинул взглядом присутствующих" КТО СОГЛАСЕН ДЕНЕГ ДАТЬ НАШИМ ГОСТЯМ????
03:16:21 Celena : Ф_Лар_Morn_ia: ну Ф_лар если ты такое прелогаш, значит под словами подписатся можеш, а если нет, то ты просто нечтожиство
03:16:33 Лукреция_Монтес : Dangeon_Master: latarcsanf_evalle_TW: *Косится в сторону гостьи* обойдется...
03:16:40 Celena : latarcsanf_evalle_TW: не я точно*холодно*
03:16:50 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: про брата твоего я не знаю ничего. Дом уничтожен 10 циклов назад... видимо работа была проведена плохо... за тобой право Обвинения, аристократ
03:16:52 Ф_Лар_Morn_ia : Mina: "а магии там и близко не было... блок вполне естественный был, да и проникнув... сознание безумное нашла, обрывки чувств, всполыхи образов, на остальном забвение лежало"
03:16:54 Vinsente_Depiro : latarcsanf_evalle_TW: мне уже все надоело....может скинемся по мелочи ..в карманах пороемся и скинем им на чай....* с усмешкой*
03:16:55 Robin_Sena_Morn_ia : latarcsanf_evalle_TW: Vinsente_Depiro: Мдя...никогда не думала, что есть такие жадные люди...*ухмылка.*
03:17:08 Mina : latarcsanf_evalle_TW: И обо мне забудьте*в голове его пронелось*
03:18:00 Дэвиан_Дэ_Виксфэйн : Dangeon_Master: право...*ухмылка* ха... я его предявлю.... уж поверь.... *встал в метре*
03:18:14 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "спокойно" ответ слышали? щенки?"холодно" а теперь убирайтесь и хозяину передайте чтобы в следущий раз сам пришел....без псов!!!!
03:18:15 Dangeon_Master : Mina: *захлебнулась в нахлынувшем безумии... упала на пол*
03:18:34 Лукреция_Монтес : *Задумчиво помахивает обнаженной катаной*
03:18:58 Dangeon_Master : Дэвиан_Дэ_Виксфэйн: я слышала твое Обвинение. Дом Шобалар падет через три Цикла набродели.
03:19:07 Celena : Vinsente_Depiro: Это дело ринципа....один раз поддашся на шантаж и конец тебе...Винсент молчи лучше
03:19:14 Ф_Лар_Morn_ia : Celena: Предложил, НО! - отказались... так что отстань от меня...
03:19:15 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: я хозяйка, если тебя это успокоит.
03:19:24 Лукреция_Монтес : Malkavian: *Смерив его холодным взглядом кивнула, что-то задумчиво жуя*
03:19:25 Vinsente_Depiro : Dangeon_Master: *удивленно смотрит*...нда бывает...
03:19:39 Vinsente_Depiro : Celena: уж и пошутить нельзя..*мрачно*
03:19:55 Dangeon_Master : Celena: глупая. это не шантаж. это возмешение убытков. Дом Бэнр не нарушает своих договоров
03:19:56 latarcsanf_evalle_TW : Dangeon_Master: "спокойно" сейчас нет Триэль....зови хозяина...
03:20:28 Ф_Лар_Morn_ia : Dangeon_Master: Я бы конечно заплатил за них... но мне интересно на сколько далеко пойдут дроу... А я их не плохо знаю...
03:20:29 Celena : Ф_Лар_Morn_ia: Я то отстану, но запомню, твое предложение*многоообещающе* Значит где ты там живеш в поместье Морн Ия
03:20:37 Dangeon_Master : latarcsanf_evalle_TW: я повторяю тебе, ведьмак. Я матрона Дома. и это мой договор с замком.
03:20:55 Celena : Dangeon_Master: Мать Бэнр...уничтожна...кому ты париш?


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Воскресенье, 2007-04-08, 5:24 PM | Сообщение # 2
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
На следующий день

22:43:45 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *полудроу пристроился мерзнуть рядом*
22:44:41 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: "сидит арбалеты перебирает на бревнышке"
22:44:55 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: и что это *на купол кивнул*
22:45:41 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Защита... и без разрешения местной власти - туда никто не войдет... "задумчиво"
22:45:59 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: да ладно?*клирик ехидно сощурился*
22:46:11 Лукреция_Монтес : *Что-то ворчит себе под нос, обсуждая сама с собой неожиданно разросшуюся в последнее время популяцию обитателей подземелий...*
22:47:01 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Угу... да стража в многочисленном количестве... видать напугались сильно..."с ехидцем"
22:49:23 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *тыкает в купол пальцем*
22:49:57 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: "посмотрел на обуглившийся палеу дроу"
22:50:45 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: досадно... *пару заклятий медленно произнес, восстанавливая палец и перчатку*
22:51:33 Киммуриэль : ЭЙ!!!!!!!!!!*заорал* на улице холодно!!!!
22:53:01 Лукреция_Монтес : Киммуриэль: *Орет в ответ* Чего вы орете? все равно я сама не в силах снять купол, а сестер еще долго не будет... так что поберигите глотку...
22:53:26 Киммуриэль : Лукреция_Монтес: та пропустите хотябы!!! *орет* замерзнем!
22:54:05 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Нет, не пустят... "задумчиво"
22:54:50 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: та ну и нафиг их!... пошли в Лес... *глаза блестят* опередим кое кого
22:55:41 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Опередить? Кого это? "на темный лес посмотрел защелкой последнего арбалета щелкнув"
22:57:01 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: да дроу тут одних *улыбка,да медальон на круди святой погладил... чем то он на часть лезвия меча похож был *
22:58:40 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: "голову склонил на бок слушая" А чтож там такое то в лесу а? Что дроу потребовалось?
22:59:16 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: меч. тот меч которым мой покровитель пробил себе путь в Чертог Богов!
23:00:28 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Меч значит? "взгляд лукавый" Вам то он зачем?
23:01:40 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: за тем же... сосем за тем же... но Ллот я его отдавать не хочу... идея что она займет место рядом с Хельмом, Мистрой, Цириком.. пробьется в высший пантеон...меня мало радует
23:03:32 Ф_Лар_Morn_ia : Лукреция_Монтес: (а там воще... сидит се в тепле...)
23:04:37 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Ну-ну... чтож так... хотя... значит меч говорите? Мило... "что-то прикидовая"
23:05:26 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: места хватит и двоим. Если правильно цели выбрать*улыбка на устах полудроу.. он знал за чем шел*
23:06:16 Киммуриэль : *в лесу мелькнула тень*
23:06:47 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Ну конечно... "план был уже готов" Чтож, тогда вперед!
23:08:11 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: отлично... просоединитесь в моем маааленьком чуде? *улыбка на устах высшего клирика Цирика была чуть ехидной*
23:09:02 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: А без чудес можно? "капюшон вновь накидывая, да арбалеты убирая"
23:09:41 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: боюсь что нет. Обломок скрыт изначальной силой. И лишь Изначальная Сила его может открыть нам.
23:10:55 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Вы ей владеете? "темные глаза пристально наблюдают"
23:11:46 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: ей владеет мой Бог. Я думаю, он не откажет мне в маленькой просьбе *шляпу широкополую поправил*
23:12:33 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Боги... они упрямы и щепетильны... хотя не все...
23:14:17 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: а пока *рукой плеча коснулся... да произнес (ракладку менять не буду, латынь писать лень)* да уйдет холод волей богов.... *Флару заметно полегчало... не мерз по крайней мере*
23:15:57 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: "Флар и так не мерз, ибо Тьма грела лучше жара преисподни его, но чтоб не раскрывать карт кивнул учтиво, мол все хорошо, спасибо"
23:17:24 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: а теперь... если не сложно... проследите чтобы никто меня не беспокоил...*на колени опустился, да хоули символ сжал... слова молитвы непонятной зазвучали на языке Богов*
23:19:22 Киммуриэль : *молится*
23:20:42 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: "встал поблизости... и не знал несчастный что живет последние часы... обломок если достанет, службу сослужит.... мысли были надежно спрятаны от всех..."
23:21:42 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *спустя минут 10 клирик встал... лицо задумчиво* я знаю где обломок.
23:22:20 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Надеюсь не под замком... копать долго придется "съязвил немного"
23:23:33 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *взгляд кинул темно-алых глаз* нет. и запомние одну вещь. Вашей силы хватит меч собрать. Но знаний - нет. Лишь тот кто его сломал может сказать как собрать его обратно.
23:23:54 Киммуриэль : *полудроу встал, мышцы затекшие разминая*
23:24:36 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Ну мне то он и не к чему... "безразличием в голосе заинтересованность скрывая"
23:26:07 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *рассмеялся весело* Магистр... как вы думаете, что такое Верховный Клирик Властителя Душ?
23:27:14 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Клирик? У меня невеста клирик... "не понимая как-бы куда тот клонит"
23:29:05 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: или ваша невеста.. мало вам обо мне рассказывала? Странно. Я думал Рэйвен... или Лэндес, более общительна
23:30:47 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Общительна в меру дроу.... "плечами пожал"
23:34:38 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: и так... я читаю чувства и намерения... я знаю что вы хотите... и о чем подумали... но не мысли. лишь намерения.
23:37:09 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: так что? мы пойдем? только вам - опасно.
23:37:16 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Намерения милейший могут меняться в зависимости от обстоятельств... "даже и не смутился"
23:38:05 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Мне? Почему мне опасно?
23:39:00 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: а вы не чувствуете? ваша магия ушла. Мой Бог со мной... и пока я выполняю эту миссию он меня не оставит без сил. Правда... провал чреват последствиями не очень хорошими
23:48:20 Киммуриэль : *не реагируя ни на кого глаза закрыл, да губы в молитве двигаются*
23:48:50 Robin_Sena_Morn_ia : *Появилась возле закрытых ворот, скинув с головы капюшон, удивлённо рассматривая купол...вздохнув, девушка осматривается по сторонам, вглядываясь в темноту*
23:51:34 Киммуриэль : *молитва продолжается... голос повысил... языка никто не понимает*
23:54:12 Киммуриэль : *в сторону замка он не смотрел*
23:56:03 Robin_Sena_Morn_ia : *Направилась медленным шагом вдоль кромки купола*
23:57:17 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: вы готовы? к сожалению, мне потребуется еще немного времени, чтобы подготовить магию в себе, чтобы если что не лишиться сил
23:58:36 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: В полне... "Щит Тьмы открылся на левой руке раздвинувшись во весь его двухметровый рост, и так же закрылся, все работало, улыбнулся"
00:00:19 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: только вам придется меня немного поддержать... сил уйдет много... *вновь в молится на колнеи опустившись*
00:01:23 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Ну если вы силу Тьмы примите.. "темные глаза неотрывно следили за клериком"
00:07:03 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *продолжает молица... прошло уже минут 10.. но он не замолкает*
00:08:12 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Пожалуй... стоит взять с собой еще одного... "тихо"
00:09:57 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *не реагирует, в молитвенный транс уйдя*
00:10:12 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: Киммуриэль: *Прислушившись остановилась, едва различая неподалёку голос знакомый...скользнула под своды деревьев, на голос идя*
00:11:46 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: Киммуриэль: "в конце концов, все эти осколки были не ему нужны, и кого брать ссобой ему решать... Робин фигурку меж деревьев различил да улыбнулся зная что почувствует"
00:13:19 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *еще минут 20 спустя клирик обессилено отпусил символ и шатаясь поднялся*... я готов...
00:14:27 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Я тоже, но с нами идет еще один спутник..."вновь тихо"
00:15:08 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: если вам его не жалко - пусть.
00:15:36 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: Киммуриэль: *Присутствие Флара уже и почувствовав и заприметив его впереди в сопровождении незнакомца какого-то ускорила шаг, огибая деревья и поравнявшись с ними улыбнулась*Ночи...
00:16:48 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: *полудроу шляпу широкополую приподнял да в глубь леса пошел, лишь к одному ему известной цели*
00:16:55 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: Киммуриэль: А вот и наш спутник... "улыбнувшись" Она жрица Тьмы... думаю лучше взять с собой чем оставлять одну тут...
00:17:20 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: Ф_Лар_Morn_ia: *в лесу уже скрылся за деревьями*
00:19:22 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: Ф_Лар_Morn_ia: *идет и бормочет что-то вроде* убереги меня боже от умыслов злых, да против воли моей направленных...
00:19:44 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: Киммуриэль: *Поплелась в сторону, куда направился незнакомец, стараясь даржаться поближе к Флару, поглядывая по сторонам изредко*
00:19:46 Ф_Лар_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: Robin_Sena_Morn_ia: Пошли, "за руку ее беря да за полудроу направляясь" будь осторожна...
00:20:46 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: Хорошо*улыбнулась, уверенная что рядом с ним ей нечего опасаться*
00:26:06 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: Robin_Sena_Morn_ia: *клирик вдруг из виду пропал...*
00:26:41 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: Ф_Лар_Morn_ia: *Пытается силуэт в шляпе разглядеть среди деревьев*А куда мы идём?*посмотрела на Флара, крепко держа его за руку*
00:28:04 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: Киммуриэль: Ну мило совсем... "идя следом" Ищем - уже для Ро - меч...
Рогар нас покидает
00:29:20 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: Ф_Лар_Morn_ia: *спустя некоторое время они вышли к разбитому молнией оччень старому дереву... но клирика и тут не было... хотя кора в некоторые местах была оторвана*
00:31:50 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Robin_Sena_Morn_ia: Не нравится мне это все... "Тьма рядом заклубившись сформировала трех Тварей Тьмы, по виду напоминавших волков" Держись рядом...
00:32:44 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: Ф_Лар_Morn_ia: *В чёрных глазах появилось удивление*Где же это он...*дотронулась оголённой древесины, поёжившись и вплотную встала к Флару*
00:32:45 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: Ф_Лар_Morn_ia: *из центра дерева выполз отряхиваясь* собственно... ничего сложного... а теперь.. уйти бы, пока хранители и твари леса не опомнились...
00:34:39 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: Киммуриэль: "отпрянул от неожиданности назад чуть Ро с ног не сбив да Жало выпуская с левой ладони, вовремя разглядел кто это и жало лишь по стволу дерева скользнуло да обратно убралось"
00:35:01 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *кстати даже желания не возникло напасть*
00:38:12 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: Ф_Лар_Morn_ia: *Отшатнулась в сторону немно, уставилась на полудроу, мысленно одобрив идею поскорее убраться из леса*

Мензоберанзан.Через пару мгновений.

00:43:43 Триэль_Бэнр : *матрона с удивлением смотрела на гостей возникших в ее покоях... за их спинами закрывались планарные врата*
00:44:22 Киммуриэль : Триэль_Бэнр: vendui malla *легкая усмешка на губах полудроу*
00:44:56 Ф_Лар_Morn_ia : "с неменьшим удивлением осмотрелся... и кажется понял куда попал, лишь Матрону увидев"
00:46:21 Robin_Sena_Morn_ia : *Даржится поближе к Флару, не совсем понимая куда попала , но сразу признала вчерашнюю гостью Мойраи*
00:46:27 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: Триэль_Бэнр: и так *дроу на общий перешел* два куска уже у вас?
00:48:26 Триэль_Бэнр : Киммуриэль: а вам зачем это знать, клирик? *холодно... с легким гневом*
00:48:53 Ф_Лар_Morn_ia : Триэль_Бэнр: Киммуриэль: "решил пока промолчать да дать возможность этим двумя самим разобраться"
00:48:57 Киммуриэль : Триэль_Бэнр: есть предложение... вам понравится.
00:49:57 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: *Осматривается молча, краем глаз наблюдая за матроной и полудроу*
00:50:04 Триэль_Бэнр : Киммуриэль: и какое же?*уже с долей любопытства*
00:50:49 Киммуриэль : Триэль_Бэнр: а как вы думаете... какого будет вашему Дому... если вы вдруг... возвыситесь еще? *чуть улыбнулся*
00:51:02 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: "поближе ее притянул, если что - щиты откроются одновременно"
00:51:51 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: Триэль_Бэнр: Ф_Лар_Morn_ia: *Слушает внимательно их разговор*
00:53:09 Триэль_Бэнр : Киммуриэль: *матрона с полуслова поняла его... и перспективы что предложение это открывало пришлись ей по душе... полудроу умело сыграл на жадности дроу* вот *рукоять с гардой и чать клинка на стол легли*
00:54:06 Киммуриэль : Триэль_Бэнр: отлично *клирик вынул из символа чать свою, да в лесу что нашол из кармана выложил... соединив элементы в обычный прямой меч... без украшений*
00:54:16 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Триэль_Бэнр: "шаг вперед сделал диковенное оружие рассматривая пусть и по частям оно было"
00:54:38 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: самый простой меч. сила скрыта в нутри
00:55:20 Киммуриэль : *клирик руки простер над мечом... и, что самое странно, на два голоса заговорил... один голос его, другой более звучный и низкий*
00:56:48 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: Триэль_Бэнр: Киммуриэль: *Стало очень интересно что именно за сила внутри меча, ничем не выделяющегося...выглядывает из-за спины Флара, чтоб посмотреть*
00:56:58 Ф_Лар_Morn_ia : "на миг забыл обо всем на свете силой этого клинка привлеченный, даже в таком виде казалось что в комнате присутствует нечто древнее и могучее"
00:57:43 Триэль_Бэнр : *молча наблюдает за действиями Клирика... в душе с неохотой осознавая, что ей до его силы далеко*
00:59:13 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: *Во все глаза смотрит на него и на меч*
00:59:46 Киммуриэль : *мач тем временем мерно сливался в единое целое мерцать красным начиная*
00:59:46 Ф_Лар_Morn_ia : "задумался как можно использовать эту силу в сих мирах... боги.. кому до них дело... а вот правители, мятежники... чтоже он может дать?"
01:00:44 Киммуриэль : *клирик руки опустил.. меч вспыхнул чистым красным светом* вот он... Гибель Богов... Темница Маска
01:02:19 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: ваш выход Магистр... напитайте Бога Тьмы силой
01:03:15 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: *От любопытства переминается на месте, почему-то очень захотелось прикоснуться к мечу...молча посмотрела на Флара*
01:04:17 Ф_Лар_Morn_ia : Триэль_Бэнр: Киммуриэль: "подошел к столу где клинок лежал, да ладони обеих рук на гарду положив, Тьма заклубилась вокруг клинка что впитывал ее в себя, так несколько минут продолжалось, потом Флара внезапно откинуло от меча, кое как устояв на ногах смотрит"
01:05:07 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: *улыбка тронула губы полудроу... рука его сомкнулась на рукояти меча*
01:05:42 Триэль_Бэнр : Ф_Лар_Morn_ia: Киммуриэль: отлично *матрона улыбнулась мило* а теперь дайте мне его
01:06:35 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Триэль_Бэнр: Кажется он всем троим пренадлежит... "заметил искоса поглядывая"
01:06:36 Киммуриэль : *спокойно меч осматривает... задумчиво чуть* вы хоть знаете его свойства? *всем*
01:07:20 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Честно? Нет... но хочу послушать...
01:07:28 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: *Мотнула головой на его вопрос отвечая*
01:08:49 Киммуриэль : и так... этот меч... ничем не лучше любого другого... против смертных - он не более чем простая железяка. но вот в Божественных Планах... это единственный меч который уровняет вас с хозяином
01:10:01 Триэль_Бэнр : Киммуриэль: и что дальше? *холодно*
01:10:37 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: "Растроился от этого сообщения... боги его не волновали, а вот некоторые "живые"...."
01:11:15 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: Триэль_Бэнр: вы можете открывать "Врата"? *ехидно*
01:12:24 Ф_Лар_Morn_ia : Триэль_Бэнр: Киммуриэль: "промолчал ибо никаких врат открыть не мог"
01:12:45 Триэль_Бэнр : Киммуриэль: нет *все так же холодно*
01:12:46 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: *Ожидает пояснений дальнейших, сложив на груди руки...интересно, зачем их вообще открывать*
01:13:51 Киммуриэль : мы не одни *глаза потемнели вдруг* (зы:а вот тут я так хотела грохнуь Мастера!)
01:15:00 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: "усмехнулся... находится в городе дроу и быть в одиночестве... Флар был уверен что не одна пара глаз сейчас наблюдала за ними"
01:15:46 Триэль_Бэнр : Киммуриэль: так... что дальше? вы можете. и?
01:16:13 Robin_Sena_Morn_ia : *Настороженно оглядывается, шагнув на всякий случай к Флару, никогда не знаешь чего можно ждать от дроу, тем более на их территории*
01:16:25 Киммуриэль : и так... меч принадлежит троим.... у кого какие планы на него?
01:18:22 Киммуриэль : *ждет ответов*
01:18:30 Триэль_Бэнр : *пока молчит*
01:19:40 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Меч мне не нужен... ибо пользоваться я им не смогу... в обмен на свою долю я хочу получить охрану своего замка войнами дроу...
01:20:33 Триэль_Бэнр : Ф_Лар_Morn_ia: хорошо. я выделю вам сотню воинов *кивнула*
01:21:07 Киммуриэль : Триэль_Бэнр: мне он нужен на пару часиков... после чего можете забирать и делать с ним все что хотите. *улыбка*
01:21:23 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: а вам? *обернулся вдруг*
01:21:25 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Триэль_Бэнр: "чуть голову склонил в поклоне вполне довольный"
01:22:11 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: *Запоминает всё, что видит вокруг, стараясь ничего не упустить, понимая, что это скорее всего её первый и последний визит сюда*Мне?*изумилась*мне он не нужен вообще...благодарю..
01:22:23 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: как хотите
01:22:47 Киммуриэль : Триэль_Бэнр: так что? два часа. и получите его обратно.
01:22:59 Триэль_Бэнр : Киммуриэль: гарантии? *холод в голосе... не доверяла матрона полудроу
01:23:15 Киммуриэль : Триэль_Бэнр: Богу меч не нужен *улыбка*
01:23:54 Хаэлдра : /от стены отделилась фигура в тёмно одеяние.из под капюшона сверкнул алый.....она молча наблюдала за присутствующими/
01:25:08 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: "вздохнул ладонь Ро своей найдя... а всеж не так все просто"
01:26:40 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: Триэль_Бэнр: Киммуриэль: *Почему-то её не хотелось, чтоб матрона отдавала меч их загадочному проводнику...крепко лодонь Флара сжала*
01:27:06 Киммуриэль : Хаэлдра: Кто вы?*обернулся... меч в руках его алым полыхал*
01:28:26 Хаэлдра : Киммуриэль: Не твоё дело,полукровка!..../тихо но уверенно ответила./Хотя,в прочем,у меня возникает такой же вопрос.Кто и кто они?
01:29:06 Киммуриэль : Хаэлдра: ай ай...как грубо... в чужом то Доме...*усмешка*
01:29:57 Триэль_Бэнр : Хаэлдра: что вы делаете в моих покоях *плетка в ее руках зашипела*
01:30:16 Хаэлдра : Киммуриэль: В прочем,это не важно.
01:30:41 Киммуриэль : Хаэлдра: действительно... важно что вам тут надо?
01:31:13 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: Мать Триэль...../полупоклон/...Скажем так,мойДом решил не оставаться в стороне.......
01:31:43 Триэль_Бэнр : Хаэлдра: ваш Дом мог просить аудиенции а не врыватся
01:32:43 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: Хаэлдра: "на новое действующее лицо посмотрел с недоверием"
01:33:37 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: Если я ворвалась,то была бы не одна./разводя руки в стороны/
01:34:38 Хаэлдра : Ф_Лар_Morn_ia: /не удостоила внимания/
01:35:12 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: Хаэлдра: *Когда речь зашла о Домах припомнила одну знакомую... из Дома Алевал кажется....интересно где она сейчас......косится на появившуюся*
01:35:23 Триэль_Бэнр : Хаэлдра: если бы вы ворвались вы бы были уже мертвы *холод в голосе* что тебе здесь нужно?
01:38:34 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: не факт,но и не отрицаю....../покосилась на деву,что рядом с чужаком стояла/По поводу меча я тут...
01:38:53 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: "отнюдь не ввосторге от всего этого уже, чуть отошел в сторону утягивая и Ро ссобой, да почти что за спину пряча"
01:38:53 Триэль_Бэнр : Хаэлдра: и? *ждет*
01:40:49 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: Меч отдать........./жрица помедлила/.......паучьей Королеве../чуть тишу уже добавила/
01:42:01 Триэль_Бэнр : Хаэлдра: вот прям так и отдать?*смех ироничный*
01:42:55 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: мать Триэль......а место её занять......./жрица перешла практически на шопот,но Матрона должна была её услышать/
01:43:02 Ф_Лар_Morn_ia : "да... будь здесь фанатичная Лаэле, было бы намного сложнее... - подумал"
01:44:22 Триэль_Бэнр : Хаэлдра: а что с этого хотите иметь вы?*голос не понизила*
01:44:56 Robin_Sena_Morn_ia : Хаэлдра: Ф_Лар_Morn_ia: *Только представила, что Королева сделать сможет эдоким мечём завладев, поёжившись прижалась к Флару*
01:46:26 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: Мы?...Мой Дом так же служить будет самотвержено.как и Королеве....или вы хотите всё обсудить при них./кивнула на чужаков да руку на плеть опустив/
01:46:27 Киммуриэль : *губы полудроу тем временем беззвучно двигаются*
01:47:13 Ф_Лар_Morn_ia : "вот оно как все закрутилось интерестно, значит не один Дом вовлечен в это... заговор? ну для дроу это обычное решение проблемм"
01:47:25 Триэль_Бэнр : Хаэлдра: я не думаю, что мы вдвоем справимся с высшим жрецом Цирика и Магистром Тьмы
01:48:14 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: Я и не предлагаю свою помощь,мать Триэль.Но что тут делает Жрица Тьмы?
01:48:38 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: она на столько сильна?
01:48:39 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: Не высовывайся... "чуть слышно"
01:49:29 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: *Кивнула, настороженно поглядывая на всех из-за его спины*
01:49:30 Триэль_Бэнр : Хаэлдра: мне и не нужна ваша помощь. *усмешка* или вы думаете что я настолько глупа, что нуждаюсь в ваших советах?
01:50:50 Киммуриэль : простите, господин и дамы *клирик улыбнулся* но я намерен зря тратить время... *врата за его спиной открылись... и он шагнул в них... не закрывая... оставляя всем возможность его триумф видеть*
01:53:06 Хаэлдра : Триэль_Бэнр: Я этого не говорила,мать Триэль........Даже не успела подумать...8 Домов получат пользу от тог,что вы замените Королеву......Думаю вы сами это понимаете.......А вот Клирик оказался умнее...Нас всех
01:53:38 Хаэлдра : Полудроу и в боги.....Хотя....../жрица тихо рассмеялась и отступила к стене/
01:54:46 Киммуриэль : *на плато Сильвана вышел... улыбнувшись встетившему его богу*
01:56:51 Хейд : Киммуриэль: *предстал пред ним в латы закованный, щит массивный в левой руке, в правой меч полуторный*
01:57:50 Киммуриэль : Хейд: ну здравствуй Вечный Страж *на лице полудроу чуть ехидная усмешка*
01:58:17 Robin_Sena_Morn_ia : *Взгляд прикован к распахнутым вратам*
01:59:14 Хаэлдра : /надвинула капюшон дабы только слышать/
01:59:37 Хейд : Киммуриэль: *взгляд сухой, да не кивнул даже, молчит*
02:00:52 Киммуриэль : Хейд: я думаю время терять не будем. ты знаешь зачем и почему я здесь. *спокойный голос полудроу был тих... с пояса саблю снял... меч в правой держа*
02:02:08 Хейд : Киммуриэль: А ты знаешь за чем я...*голос наконец подал*
02:04:26 Киммуриэль : Хейд: забери его. Все лучше чем в лапы Ллос отдать. Выбора не много. Либо я, либо она пришла бы сюда. Я - меньшее зло. Мне даже не нужен высший пантеон... так... одного плана хватит небольшого. и я отдам меч и так!
02:04:26 Хаэлдра : /ушла в тень примерно зная чем всё закончится/
02:09:20 Хейд : Киммуриэль: А может ты отдашь меч за так? *фигура не проч было поторговаться с смертным*
02:09:58 Киммуриэль : Хейд: за так? за так в этом мире ничего не бывает, Великий... кому как не богам это знать *улыбка*
02:13:41 Хейд : Киммуриэль: Возможно... *взгляд скользнул по мечу что не проч был бы забрать с собой*
02:14:27 Ф_Лар_Morn_ia : Robin_Sena_Morn_ia: "наблюдает отстраненно за тем что происходит в портале, одной дроу меньше стало и то хорошо"
02:15:38 Киммуриэль : Хейд: отлично.. значит мы понимаем друг друга... предложи плату достойную... Силе твоего вечного врага Маска... и забирай.
02:17:52 Хейд : Киммуриэль: Хорошо, ты получишь то что хочешь смертный! *взгляд ему в глаза*
02:17:54 Кая_Вентру : *в ворота города постучались*
02:18:38 Киммуриэль : Хейд: дай мне его место, Цирику и Келимвору многовато на двоих.
02:19:02 Robin_Sena_Morn_ia : Ф_Лар_Morn_ia: *Облегчённо вздохнула, проводив девушку дроу глазами...ушла и слава тьме*
02:20:24 Кая_Вентру : *ПОСТУЧАЛИСЬ ГРОМЧЕ*
02:21:02 Хейд : Киммуриэль: Хорошо... *немного подумав бог согласился*
02:21:22 Триэль_Бэнр : *поняла что задумал полудроу.....* тварь! *злобно... да что-то бормотать начала*
02:22:03 Ф_Лар_Morn_ia : Триэль_Бэнр: Что-то не так? "встревоженно"
02:22:49 Киммуриэль : Хейд: вот и отлично *саблю убрал да меч Маска богу протянул, договор заключая.. .а честность Хейда ему была известна*
02:23:41 Хейд : Киммуриэль: *убрав свой да беря протянутый* Ты разумен....
02:23:53 Триэль_Бэнр : Ф_Лар_Morn_ia: *смысл заклятия был не особенно приятен*
02:24:31 Киммуриэль : Хейд: я клирик. и уже достиг всего чего мог в мире там. я хочу большего *спокойно*
02:24:42 Robin_Sena_Morn_ia : Триэль_Бэнр: *Посмотрела на матрону с тревогой, напряглась вся*
02:25:07 Киммуриэль : Хейд: *ждет*
02:25:17 Триэль_Бэнр : Robin_Sena_Morn_ia: *плетет заклятие*
02:28:28 Хейд : Киммуриэль: Большего... что ж возми если сможешь вынести... *не что опустилось на полудроу, не видемое но озязаемое и пропитанное силой*
02:29:09 Триэль_Бэнр : *швырнула сгустком энергии во врата*
02:29:59 Ф_Лар_Morn_ia : "ох не нравилось ему это... Жала в любой момент готовы были поразить любую цель в комнате - благо не слишком большая была... хотя убить Матрону...
02:30:49 Киммуриэль : Триэль_Бэнр: *кивнув Хейду в мир сошел, взглядом матрону пригвоздив к месту... сила бога смерти пропитала его полностью... заклятье разбилось об него* Ллот не получит меч. Хватит Хаоса и тут
02:31:38 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: ты помог.. что ты хочешь за помощь?*спокойно... как и было*
02:32:57 Триэль_Бэнр : Киммуриэль: *испустила гневный вопль не всилах двинуться*
02:33:28 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: Лишь охраны для семьи своей и замка... более ценного нет у меня!
02:34:17 Киммуриэль : Ф_Лар_Morn_ia: я пришлю своего чемпиона. *спокойно*
02:34:28 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: что хочешь ты? *взгляд перевел*
02:35:02 Robin_Sena_Morn_ia : Киммуриэль: Ничего...*С опаской поглядывает на новоиспечённого бога, мечтая только о том, чтоб они поскорее покинули это место*
02:35:37 Ф_Лар_Morn_ia : Киммуриэль: "кивнул уже плохо понимая что произошло... вот интересно, чтобы сказал на это все Первородный? А ведь скажет..."
02:36:19 Киммуриэль : Robin_Sena_Morn_ia: Ф_Лар_Morn_ia: исполняю... *желание Робин он видел насквозь... миг... и они исчезли*

/модуль закончен/
Автор:Киммуриэль (с)


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Воскресенье, 2007-04-08, 5:30 PM | Сообщение # 3
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Лэндес (16:40:20 27/03/2007)
Дня.....маг...*прошептала,как толька душа*..впечатлили
Эльфандос (16:41:29 27/03/2007)
Как Вы поживаете,леди *улыбнулся приветливо,капюшон откидывая с головы*

Лэндес (16:42:52 27/03/2007)
Неплохо.....Вот работа подвернулась......Как магу вопрос можно?

Эльфандос (16:43:49 27/03/2007)
Да,конечно....,но многое утрачено ввиду событий давних с магией что связано..

Лэндес (16:44:34 27/03/2007)
Вот именно этого и будет касаться....Про богиню магии что-нибудь слышали?

Эльфандос (16:46:18 27/03/2007)
богиня магии...хм...*задумался*,если Вы о той,что ответственна за всю силу сниспосланную некогда смертным,то нет,имя ее сокрыто было от низших каст магов!

Эльфандос (16:48:17 27/03/2007)
а вообще силы давали и малые боги,что видимо Ей одной служили как рабы верные...

Лэндес (16:48:43 27/03/2007)
Мистра......Богиня магии......*тихо и размеренно*...

Эльфандос (16:50:17 27/03/2007)
О,да....это имя было на устах магистров и архимагов школы,но я мало что слышал о том...

Лэндес (16:51:52 27/03/2007)
В прошлые Смутные времена она в образе аватара спустилась на землю......но увы я не знаю как она вернулась в Чертоги....как смогла подняться по небесной лестнице......Но если я не ошибаюсь,она передала свой дар смертной девушке......магу......вроде как.....

Эльфандос (16:52:58 27/03/2007)
так......продолжайте,моя Хранительница *тихо и настороженно промолвил,напрягшись всем существом*

Лэндес (16:54:47 27/03/2007)
А что продолжать?.....Её найти надо...Там чертогах война....Ао грозит распустить пантеон,но кому это надо....Если у них есть Меч Маска......*непонимающе на силеэт мага смотрит*.....Но через неё все потоки Миров,чт магию хранят текут....

Эльфандос (16:56:22 27/03/2007)
Чем же я могу помочь Вам,госпожа в столь плачевном нане моем положении? *мыслью обеспокоенной тревожной в сознание ее вопрос проник*

Эльфандос (16:56:31 27/03/2007)
ныне...ред.

Лэндес (16:57:21 27/03/2007)
порассуждать со мной,Маг.....Мне нужна в этом помощь.....Понимаешь?....*вопросительно на эльфа глянула*

Эльфандос (16:59:19 27/03/2007)
Да...я внимаю Вам,сударыня и пытаюсь знание своё во благо направить,насколько мой уровень позволяет это...Вы давно делаее попытки как я знаю к тому,чтоб вернуть силу...Есть ли догадки у Вас,кто сейчас может хранить источник её?

Эльфандос (17:00:34 27/03/2007)
и даже если будет найдена эта ...эта...реликвия,то что делать дальше?Силой смертных ее отнимать? *улыбнулся печально*

Лэндес (17:01:55 27/03/2007)
Почему Смертных,Маг?.....Я отнюдь не такова.....Да и сестра моя тоже........А отнимать мы не будет......Зачем?..надо убедить богов в том,чтобы войну прекратили.....

Эльфандос (17:03:36 27/03/2007)
Для этого нужно то,в чем и я уверен....во первых нужна молитва верных служителей силы к богам совместная...Не менее семи магов должны собраться на это действо....

Лэндес (17:05:05 27/03/2007)
7?......У меня только двое......и то.....От разных вер.......А сама я клирик

Эльфандос (17:05:56 27/03/2007)
Семь...только семь...поскольку число это символ совершенства и полноты небесной...иначе боги не услышат гласа взывающего...

Эльфандос (17:07:30 27/03/2007)
Вера тут значения не имеет,важно число,преданность силе и мужество перед богами...Для действа сего можно упросить и рядовых магов в содействии,но им необходимо обладать качествами истинными...*взгляд поднял в лицо ее*

Лэндес (17:09:05 27/03/2007)
Истинными....и опять же два.....Где ж ещё 5-рых взять то......и до вечера.....послушай,а Ангел?.....она же Свет......Магией обладает....

Эльфандос (17:10:29 27/03/2007)
Ангел.....ангел...*опустил глаза в пол* примут ли прошение боги от той,что была на землю ими же низринута...это неизвестно

Лэндес (17:10:58 27/03/2007)
Она Ангел Хранитель.....Обязанны услышать.......

Эльфандос (17:11:54 27/03/2007)
Услышат...да,услышат...и надеюсь примут это...А как насчет старика..эмм...как же его...

Лэндес (17:12:11 27/03/2007)
какого?

Эльфандос (17:12:17 27/03/2007)
старец дракон..

Лэндес (17:12:30 27/03/2007)
а кто это?

Эльфандос (17:12:45 27/03/2007)
вот и я что-то запямятовал имя его...

Эльфандос (17:13:05 27/03/2007)
и где Декесус?

Лэндес (17:13:40 27/03/2007)
боги,Эльфандос,я не маг........я даже имёт таких не знаю....

Эльфандос (17:14:21 27/03/2007)
да..да....сфайра маг-рунник...хотя и начинающая и импульсивная,но боги ценят таких..

Лэндес (17:15:35 27/03/2007)
Сфайра теперь не с нами....Но и не там где ты.....*отвернулась от призрачного силуэта*.....Это нам не поможет

Эльфандос (17:15:47 27/03/2007)
Эльфрана....воскрешатель....

Лэндес (17:16:50 27/03/2007)
*головой покачала*......это не маг.......маги не восрешают......лишь жрецы......тоесть клирики и Инквизиторы......те,что имеют веру........да и до вечера-это проблематично её найти

Эльфандос (17:17:35 27/03/2007)
почему так стянуты сроки? *в спину ей проговорил глухо*

Лэндес (17:18:27 27/03/2007)
Мне надоело меж Мирами шастать.....да и Тени меня беспокоят.....*по воздуху рукой провела*

Эльфандос (17:18:59 27/03/2007)
*усмешка горестная* О ,как я понимаю Вас....

Эльфандос (17:19:14 27/03/2007)
Кого же двоих Вы имели ввиду?

Лэндес (17:20:13 27/03/2007)
Моих детей....Аду и Вэлкаина.....Вместе они сила.......Он жрец Милики,а Ада познаёт магию искажений,тумана и пустоты.......сейчас

Эльфандос (17:22:08 27/03/2007)
кстати,если делу поможет....вчера по слухам в мире духов стало известно,что некий человек из приходящих в замок ангела отыскал заброшенный Эльфийский храм GreenWood,в лесу находящийся...но в запустении он и еще....очень странная и важная как кажется деталь в этом есть...*умолк задумавшись*

Лэндес (17:23:44 27/03/2007)
*к нему лицом повернулась*продолжай

Эльфандос (17:23:56 27/03/2007)
*продолжил как из забытья выходя*среди развала и запустения в месте том,в зале главной стоит статуя белого мрамора....Ангел плачущий на постаменте и слова под ним написанные ""Творенье плачет и стенает и боль Создателя его теперь вовек не утихает,но сущим стало все равно...""

Эльфандос (17:25:15 27/03/2007)
И есть догадки у меня об этом.....Ведь ранее не было изваяния в месте том,поскольку и я...кхм..когда был...я был хозяином места того

Лэндес (17:26:10 27/03/2007)
Вопрос не ком мне....*плечами снизала*........Будете ещё........маг

Эльфандос (17:26:26 27/03/2007)
смею ли я говорить с Вами в таком тоне,сударыня?

Эльфандос (17:27:25 27/03/2007)
Есть кажется второе,что боги приняли бы как воздаяние ради умиротворенья их....

Эльфандос (17:27:59 27/03/2007)
Не от деяний ли силу порочащих была отнята она у сущих,как думаете?

Лэндес (17:33:05 27/03/2007)
Война в чертогах за власть ибо меч Маска имеют теперь.....что богов разит наповал.......мы тут ни при чём

Эльфандос (17:34:50 27/03/2007)
*вроде как усталость некую почувствовал или только легкое напоминание памяти о ней,но опустился на камень холодный и сырой,не отводя взгляда от нее продолжил* Но образ ангела в храме может быть знаком с небес ниспосланным и....я думаю восстановление Храма отвлечет богов от войны той,хотя не мне судить...

Лэндес (17:36:28 27/03/2007)
Хотя храм это уже что-то......но мне руны нужны........а я не рунник......хотя призвать и могу.......бога.....или прислужника его

Эльфандос (17:36:41 27/03/2007)
и главное..третье условие...богам нужно будет назвать причину,по которой они оставили бы войну...*лицо полупрозрачное посерело кажется даже немного*

Лэндес (17:37:17 27/03/2007)
вот об этом я и думаю.......да и Меч бы этот забрать

Эльфандос (17:37:26 27/03/2007)
Рунник...хм...Сфайру обучал какой-то мастер рунник...да и упомянутый выше Decesus был рунником..

Лэндес (17:37:49 27/03/2007)
Этого я товарища не видела и давно

Эльфандос (17:38:25 27/03/2007)
а я уж тем более,только в тот самый вечер,когда он помог мне......когда...*замолк*

Лэндес (17:39:07 27/03/2007)
Мммммм.....тихе........*сияние лиловое силуэт мага колыхнуло,успокаивая*

Эльфандос (17:39:55 27/03/2007)
*расслабился сразу,как что-то коснулось его и улыбнулся призрачно*

Лэндес (17:41:04 27/03/2007)
Надо думать...чем соблазнить хоть одного бога можно

Эльфандос (17:41:09 27/03/2007)
так вот...в крепости теней,либо где-то в тех краях живет мастер рунник...уж не исилди ли имя ему?...

Эльфандос (17:42:50 27/03/2007)
боги....*хохотнул вдруг и ляпнул что первое в голову взбрело* полубоги однажды захотели иметь жен человеческих и спустились на землю...потом их ждал суд вышний..

Лэндес (17:43:24 27/03/2007)
Гоблин?...Маг,это не их Мир.....нам с этим мучатся

Эльфандос (17:44:11 27/03/2007)
Да,но человека сущего легче уговорить чем бога....не так ли7

Эльфандос (17:44:14 27/03/2007)
?

Лэндес (17:44:43 27/03/2007)
боги алчны.......люди тоже.........но не все

Эльфандос (17:45:32 27/03/2007)
сколько же богов ведут войну...я не знаю ответа и что это за боги? Боги стихий или все вообще7

Лэндес (17:46:05 27/03/2007)
Высшие.....Самые........Мелкие тоже суются,но не особо

Эльфандос (17:46:56 27/03/2007)
Возможно...*задумавшись*...приношение жертвы?

Эльфандос (17:47:22 27/03/2007)
(Сфайра в сети)

Лэндес (17:47:50 27/03/2007)
Была идея........Сакеро что-то про бога Крови говорила......Вот тут реально провести всё это

Эльфандос (17:49:00 27/03/2007)
Да и к тому же бог крови я думаю не устоит перед чем-то...*мысль путанную послал в сознание клирика,чтоб она лишь понять могла*

Лэндес (17:50:36 27/03/2007)
Не устоит.....От подарка.......Ценного..........*нашёптывала*.......Значит идея Сакеро была не так уж и плоха.....

Эльфандос (17:51:17 27/03/2007)
иначе похоже пока и нет решения более стоящего и вот ещё что...

Лэндес (17:51:46 27/03/2007)
что?

Эльфандос (17:52:00 27/03/2007)
можно соорудить три алтаря в каком-либо месте и три мага тогда нужны будут...Они бы вознесли дары свои сразу трем разным богам...

Эльфандос (17:53:31 27/03/2007)
Например бог лесов и полей принимает всесожжения трав и благоухающих растений...вот только весна еще...

Лэндес (17:54:08 27/03/2007)
Друид.........*с губ сорвалось*

Эльфандос (17:54:29 27/03/2007)
*кивнул*

Эльфандос (17:54:48 27/03/2007)
и наконец бог света и праведности....

Эльфандос (17:55:05 27/03/2007)
он принимает молитву покаяния от чистого сердцем и не пролившего крови невинной...

Лэндес (17:56:14 27/03/2007)
Ангел....Она может......Друид?...Акрониса просить надо......а мне придётся с Богом Крови.....общаться

Эльфандос (17:57:52 27/03/2007)
Но есть ли место для возведения алтаря подходящее? Или....или..*тише промолвил шелестом почти*прямо в самом Храме?

Лэндес (17:58:22 27/03/2007)
Это Храм эльфов......мне там не место.....я тёмная

Эльфандос (17:59:07 27/03/2007)
тогда чистое поле или равнина...

Лэндес (17:59:48 27/03/2007)
Есть такое.......среди Чёрных гор.....

Эльфандос (18:02:23 27/03/2007)
ясно....тогда все что осталось это три камня высотою в три роста человеческих с именем бога каждый своего треугольник образующие и плита перед каждым для приношения своего...посредине меж ними в центре нужно сферу из башни взять,дабы ответ чрез нее от богов получить возможным было..

Лэндес (18:03:16 27/03/2007)
мне проще Врата открыть

Эльфандос (18:03:34 27/03/2007)
а почему три...эта цифра означает у высших сил полноту земную и признание низшими своего несовершенства пред богами...

Эльфандос (18:03:51 27/03/2007)
можно и так...я не силен в этом и не понять мне...

Эльфандос (18:04:40 27/03/2007)
Не знаю,клирик....помог ли я чем Вам...,но пожалуй таковы мои измышления несостоятельные...

Лэндес (18:05:33 27/03/2007)
Помог,маг.....и очень......Теперь ты можешь идти......*кивнула на флакон у её ног*......тебе надо отдохнуть

Эльфандос (18:06:44 27/03/2007)
*Кивок ободряющий да улыбка вновь призрачная и туманной струйкой,ветерку подобен заструился дух в место своё*

Лэндес (18:07:12 27/03/2007)
*флакон закрылся да исчез в никуда*

Эльфандос (18:08:10 27/03/2007)
Да пребудет с нами сила....*последнее что услышалось до того как исчез он*


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » Квесты » Локационные » Исчезновение Магии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz