Среда, 2018-12-12, 8:35 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » НРПГ » Монстрятник » Повелители Бездны
Повелители Бездны
ТёмнаяДата: Пятница, 2007-07-13, 6:50 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Нижние Планы
Нижние планы, также известные как Внешние Планы злых мировозрений или Низшие Планы - это мультипространственные владения Зла. Здесь родной дом хаотически злых демонов, законопослушных злых дьяволов, нейтрально злых юголотов и ещё множества ужасающих тварей. Здесь душам проклятых уготованы вечные муки. Здесь правят боги зла.
Разновидности демонов: "Демон" это обычный термин часто применительный к любому существу рождённому в Бездне, к примеру "танар'ри" - название определённой группы демонов, включающей в себя суккубов, рвоков, хезроусов, глабрезу, налфешниис, марилитов, балоров и других. Точно так же с "Баатезу" связанна опредёлённая группа дьяволов включающая лемуров, осилутов, барбазу, эринеев, хаматулас, корнугонов, гелугонов и невероятно могущественных исчадий ада. "Дьявол" - термин обычно применительный к жителям Девяти Кругов Ада. Наконец, множество нейтрально злых демонов называют себя юголотами.
Нижние Планы состоят из Пандемониума, Бездны, Карсери, Хейда, Гехенны, Девяти Кругов Ада и Ашерона. Река Стикс ведёт во все эти злачные места, как и множество волшебных порталов. Местное население довольно часто путешествует из одного плана в другой.
В Пандемониуме граничащем с Лимбо (планом невероятного хаоса) и Бездной царит более хаос чем зло. По мириадам запутанных туннелей вечно носится страшной силы ветер. Крикуны, измученные души и демоны могут встретиться вам на этом плане.
Бездонная Бездна дом для любого хаотичного и злого существа - вотчина демонов. Каждый из её бесконечных слоёв обладает своей индивидуальной окружающей средой и рельефом - огненные болота, заснеженные ледяные горы, саморазрушающиеся пещеры и даже абсолютная пустота. Множество демонов лордов властвуют на одном конкретном слое или даже на нескольких. Злые боги здесь также имеют свои собственные владения. Здесь вам часто встретятся танар'ри, бодаки, бебилиты, кошмары, нежить, а иногда и ночные хаги.

Карсери - план заточения. Таким образом, большинство жителей сего измерения не аборигены, а низвергнутые на этот план. Карсери состоит из шести слоев, вложенных один в другой подобно матрешкам. Каждый из внутренних слоев имеет огромный размер, подчас даже равный размеру объемлющего слоя. Каждый слой излучает свой собственный свет - тусклое красноватое сияние, не несущее в себе ни капли тепла. Поэтому здесь довольно холодно.
Возродившиеся здесь смертные - это, в основном, изменники, предатели, подлые убийцы и прочие претворятели коварных планов и носители тайных амбиций. И хотя они и не помнят событий своей прошлой жизни, старые привычки неизменно дают себя знать. Поэтому никто здесь никогда не говорит всей правды - все вынужденно лгут, и, как правило, делают это весьма искусно.
На этом Плане нередко можно встретить пришедшие за пополнением армии танар’ри: они набирают в свои отряды живущих здесь герелетов - тупых монстров, всегда готовых убивать и разрушать. Здесь же живут боги Малар и Талона (Забытые Королевства).

Есть на свете пустоголовые балбесы, которые осмеливаются утверждать, что Сигил - это тюрьма. Ха! Очевидно, они просто никогда не видели Карсери. Вот это и есть самая настоящая тюрьма. Жители материальных миров называют этот План Тартерусом. Это мир изгоев - место, где изгнанные, свергнутые и потерпевшие поражение кипят от злости и грезят о том дне, когда они, наконец, отомстят.
-Planewalker

Ни закона, ни хаоса нет на Пустынных Просторах Хейда мрачного места апатии и отчаяния. Любой попавший на этот план перманентно теряет надежду и присутствие духа. Ночные хаги и юголоты наиболее часто встречающиеся здесь существа, хотя иногда попадаются и демоны с дьяволами. Здесь ночные хаги занимаются торговлей - они торгуют душами проклятых - привлекая тем самым внимание жителей других измерений Нижних Планов.

Жители материальных миров иногда называют его Хейд (Царство теней). Это серый и тусклый, исполненный зла мир - поле битвы Кровавой Войны. Серая земля, серое небо... Здесь нет ни солнца, ни луны, ни звезд. В тот миг, когда путешественник ступает на эту землю, все его вещи теряют свои цвета, становясь черными, белыми или серыми. Возродившиеся смертные тоже в некотором смысле «серы» - они начисто лишены чувств и эмоций - не смеются, не плачут, не переживают... Им неведома надежда и радость жизни. Из них могли бы получиться превосходные лжецы - настолько безжизненны их лица, но и эта возможность их мало интересует. Отчаянье может проникнуть даже в душу путешественника - если он останется здесь достаточно надолго.
- Planewalker

Гехенна - вечно пылающий план огня, жилище юголотов, хотя родина юголотов Хейд. Здесь нет ни каких гор, рек здесь есть только вечно не спящие вулканы.
Девять Кругов Ада, некоторыми также зовущиеся Баатором, являються домом дьяволам и обителью злым богам. По слухам здесь правят Архдьяволы. Каждый круг намного опаснее и больше предыдущего. Адские гончие, демонические огненные гиганты, нежить, китоны и ещё множество созданий слоняются по хорошо - организованным, но деспотичным городам стали и цепей. Ими правят баатезу.

Гехенна - незабываемое место. Где еще можно увидеть горы с двумя вершинами - сверху и снизу, их дымящиеся паром черные склоны с брызгами лавы и светящиеся ярко-красным светом раскаленные камни? Здесь нет ничего плоского, ничего зеленого, ничего удобного... Висящие в пространстве скалы неподвижны, за исключением случайных содроганий от особенно сильного землетрясения.
Возродившиеся здесь несчастные смертные обречены цепляться за эти склоны, пытаясь хоть как-то жить в этих условиях, уверовав в то, что это место всегда было их домом. Ожесточенность этой земли делает бывших смертных подозрительными и жадными, так что ни один из них не сделает ничего без оплаты в том или ином виде: проводник оплачивается, ответы на вопросы покупаются, и даже пожертвования должны быть потом компенсированы. Жители здешних мест лишены и тени желания сделать что-либо бескорыстно.
- Planewalker

Ашерон - это самое удобное место для желающего пообщаться с разумными обитателями Нижних Планов: здесь превыше всего ценится следование установленному порядку, и попытки игнорировать закон сурово наказываются.
Ашерон представляет собой множество дрейфующих в пространстве гладких черных прямоугольных блоков, поверхность каждого из которых может свободно вместить целый город или даже королевство. Иногда эти блоки сталкиваются, сминая все, находящееся между ними, и громкий металлический звон и скрежет разносится по всему Плану. Сила тяжести на поверхности каждого из кубов направлена к его центру, поэтому крепости и города могут размещаться на любой из шести граней.
Здесь возрождаются воины, потерявшие радость сражения или забывшие свой долг. Теперь они обречены подчиняться приказам своих командиров, и не могут даже помыслить о возможности неповиновения. Коренными обитателями здешних мест являются юголоты и ракшаса. Здесь же нашла себе приют бОльшая часть орочьего пантеона богов, выдворенная с Планов Гехенна и Баатор.

Странный план состоящий из кубообразных масс сталкивающихся друг с другом. Место непрекращающихся войн, населённое как гоблиноидами так и дьяволами, архаериалами, ракшаса, но если бы только ими.
- Planewalker
Кровавая Война
Уже давно не прекращается война между демонами и дьяволами, победители в которой получат власть над Нижними Планами. Это - битва закона против хаоса, развлечение для нестареющих демонов и дьяволов живущих в Нижних Планах. Демоны Бездны ведут свои огромные армии против хорошо-организованных, но более малочисленных дьяволов. Юголоты и другие существа служат наёмниками на стороне обоих.
Битвы Кровавой Войны обычно происходят близ Реки Стикс, на Неттлесовом Поле в Хейде, или же в сердце Бездны и на самых глубоких уровнях Девяти Кругов. Иногда, конфликт перерастает рамки Нижних Планов переходя на Материальный План угрожая существованию смертных и грозя разрушениями до селе не виданными на просторах мирных вселенных.
Как масштабы, так и границы этой грандиозной войны заставляют множество демонов переключать их время и внимание на порабощение душ и сердец смертных существ, сея развращённость, разрушение и все те отвратительные вещи которые заставляют их воевать друг с другом. Не долго осталось смертным жить спокойно.

Лорды Демонов
Некоторые демоны в течение многих тысячелетий поднимались над своими братьями. Они могущественны и пользуются непререкаемым авторитетом, они называют себя Лордами. У каждого свой облик и возможности отличные от других. Несколько демонов-лордов возвышаются над остальными лордами, они называют себя Принцами Демонов.
Все они самодержцы, на самом деле титулов никаких нет; Бездна слишком хаотичное место для титулов и строгих правил. Именно этот хаос и недостаток организации и иерархий отделяют лордов демонов от архдьяволов, которые имеют твердую иерархию, где каждый подчиняется воле своего повелителя и исполняет данные ему обязанности.
Почти каждый демон - лорд правит хотя бы одним уровнем Бездны. Лорды командуют дворцами и крепостями, полными низших демонов и монстров, часто украшая их изуродованными пленниками или измученными, проклятыми душами.
Лорды демонов настолько любят упиваться болью других на сколько все они жадны до власти. Они души нечают в коррупции и разрушение, поэтому постоянно ведут между собой войны за подавляющее превосходство над остальными. На протяжении многих столетий самым могущественным лордом демонов является Демогоргон, он называет себя Принц Демонов. Однако на этот титул претендуют Оркас и Граз'зт.
Множество лордов демонов, и все принцы демонов, имеют разбросанные по миру смертных тайные культы поклоняющиеся им. Может так случиться, что однажды жертвы и молитвы смертных культистов поднимут своих хозяев до божественных высот, о чём в принципе они так давно мечтали
Существует бесчисленное множество демонов лордов которых мы не будем рассматривать здесь, включая Фрэз Урблу, Костчтчие, Бафомет, Алзриус, Элданот, Лисса'аера, Луперсио, Линкхаб, Верин, Вукарик.

Демогоргон
Принц Демонов

88-ой уровень Бездны, называемый Солёные Отмели или Разинутая Пасть логовище двуличного демона по имени Демогоргон. Это - царство солёной воды и скалистых утёсов, где летающие демоны облюбовали себе места для гнездовий. Циркулирующий водоворот получает воду от Реки Стикс впадающей в море на этом уровне Бездны - это земля глубоких, тёмных морей и зловонных болот. Аболеты, кракены и многие другие морские существа ведут постоянную войну в глубинах морей, но все они беспрекословно подчиняются Демогоргону. Здесь, у Демогорогона имеется собственный дворец, называемый Пропастью, возвышающийся из чернильных глубин. У него также имеется крепость называемая Ангурт Реддик в сердце гротескных трясин.
В любом из этих мест тёмной силы, Демогоргон, Лорд всех созданий плавающих в тёмных пучинах и Принц Демонов, титул в единственном числе. Не многие из великого сонма планов обладают физическими и магическими способностями, с помощью которых можно бросить вызов Демогоргону и победить. Но это не значит, что его титул неоспорим. Демогоргон ведёт непрекращающуюся войну с двумя не менее могущественными принцами демонов Оркасом и Граз'зтом. Их армии нежити и демонов воюют с армией Демогоргона состоящей в основном из хезроусов, аболетов, скрагов, скамов и различных ихтитоидных существ.
Башни дворца Пропасть, возвышающегося над водой змеевидной формы, увенчаны минаретами в виде черепа. Там Демогоргон оттачивает свои тёмные умения, ревностно оберегая свои секреты которые древнее чем его титул. Большая часть дворца состоящего из лабиринтов и пещер находиться под водой, ни разу не видели хотя бы вспышку света эти холодные, тёмные казематы. В Ангурт Реддике базируется армия и лейтенанты Демогоргона, а также его дьявольские творения. Крепость до верху заполнена ищейками, големами и ужасными сооружениями нигде в планах более не встречающиеся.
Рост Демогоргона 18 футов, облик его не ординарен и причудлив даже по демоническим стандартам. У него две головы, похожих на гиену. Его длинное змееподобное тело покрыто тёмными сине-зелёными чешуйками. Шея длинная и вытянутая. Вместо рук у него длинные, гибкие отростки, но не шупальца как у осминога. У него сильные короткие ноги, и длинный раздвоенный хвост.
Символ Демогоргона - две змеи, обвитые вокруг чего-нибудь - например меча или черепа.

Цели
Принц Демонов страдает раздвоением личности, и уже давно внутри него бушует конфликт между ними. У Демогоргона две головы, а значит и два разума ищущих способ подчинить своей воле другой. Но несмотря на это существа служащие Демогоргону даже и не подозревают, о конфликте моралей пожирающих их хозяина изнутри.
Ааммеул, имя одной части Демогоргона, Хесрадиа имя другой, Аамеул и Хесрадиа контролируют каждый свою половину тела, а значит они зависят друг от друга. Если один попытается убить другого, он и сам погибнет. Однако, Аамеул ищет способ освободиться - и в конечном счёте узурпировать - вторую половину, самолюбие и невероятная подозрительность в нём не знают границ. Хесрадиа же наоборот слишком озабочен реакцией их подчинённых на освобождение братьев друг от друга, поэтому этот вопрос он не воспринимает всерьёз.
Демогоргон уже слишком давно находиться в таком состояние. Он не желает подвергать риску тот авторитет и власть которой он - они - добились. По всеобщему мнению такое положение вещей уже давно должно было привести к безумию, но ведь это только по жалким стандартам смертных, где таких вещей вообще не существует в природе.
Демогоргон уже давно ведёт войну против Оркуса и Граз'зта. Огромные армии схлёстываются друг с другом в Бездне - ресурсы которые могли бы верой и правдой послужить в Кровавой Войне, тратятся впустую в конфликте у которого не может быть победителя. Одно время о Оркасе ничего не было слышно, по слухам прирезали. Демогоргон тем временем не сидел сложа руки, его сила и власть невероятно возросли на бесхозных владениях, Граз'зту тоже не повезло (его призвал, а затем и захватил архимаг Загиг).
Демогоргон - творческое, изобретательное, находчивое существо. В его послужном списке числятся такие штуки как первые ищейки, или бесчисленное множество уникальных тварей беспрекословно подчиняющихся ему.

Культ
Поклоняющиеся Демогоргону это в основном существа более похожие на него самого, нежели люди и другие цивилизованные расы. Несмотря на огромное влияние которым пользуется Демогоргон в Бездне, большая часть жителей Материального Плана не ведает о его существование. Лишь может быть до нескольких, да и то мельком доходили какие-то слухи или выдумки. Только ученые, маги и все те у кого демоны вызывают нездоровый интерес знают кто и что он.
Демогоргон жаден до крови и душ смертных. Его культисты приносят во имя него жертвоприношения на чёрных алтарях под двух-головым идолом. Его последователи часто управляют общинами в которых они живут - злое духовенство, буква закона которого Террор и насилие.
Жрецы Принца Демонов - в основном также являются правителями. Клерики присягнувшие на верность Демогоргону как правило не кто иные как психопаты, мазохисты, буйнопомешанные - их правда не допускают к власти, хотя они и пользуются большим влиянием. Тем более что подлых жрецов Демогоргона не волнуют политические интриги и великие свершения, их больше волнует благосклонность их господина, и они стараются изо всех сил.
Верховные жрецы Демогоргона носят головные уборы украшенные змеями или чем-нибудь в этом духе, одеваются они в чёрные робы с капюшонами. Клерики служащие Демогоргону имеют доступ к заклятиям Зла, Демонизма и Порчи.
Культисты: Ниже представлены три типа культистов.
Эрат - типичный жрец Демогоргона, возглавляющий маленький культ верующих в небольшом городке, в котором находится тайная библиотека окультных знаний и запрещённых книг. Главная цель Эрата увеличить количество книг в библиотеке путём воровства, во имя Демогоргона продвигая в массы запрещённые знания.
Спуурр - предводитель большого поселения злых ящероподобных тварей, кто до последней капли крови присягнул на верность Демогоргону, принцу Демонов. Те, кто бросали ей вызов обычно заканчивали свою жизнь лёжа на алтаре жертвоприношений, под змеями и черепом.
Квилл - психопат, насильник, и некрофил, слоняющийся по улицам цивилизованных городов, в поисках зазевавшейся жертвы. Иногда, он пытается захватить своих жертв в плен, дабы позже принести их Демогоргону в жертву. А иногда он использует своё великолепное владение луком дабы убить кого-нибудь издалека, а затем с неистовым хохотом убежать, пока никто не обнаружил откуда были пущены смертоносные стрелы. Его традиция убивать двумя способами берёт своё начало у его предмета поклонения, который и лишил его разума.

Слуги
Северик - воин балор командующий отрядом двенадцати марилитов, чёрных стражей денно и нощно охраняющих своего принца. Каждому из демонов в услужение дана ищейка как в качестве поддержки так и качестве компаньона.

Ну разве это не бесценный дар принять смерть из рук Принца Демонов?
- Демогоргон

Граз'зт,
ТЕМНЫЙ ПРИНЦ

Один из самых могущественных демонов во всей Бездне, Граз'зт повелевает тремя слоями на этом плане. Это высокий, по-своему красивый демон с блестящей чёрной кожей и пронзительными зелёными глазами. Граз'зт предпочитает одеваться в роскошные наряды, но острые уши и жёлтые клыки всё же выдают его сущность. Но самой отличительной его чертой являются шесть пальцев на каждой руке и ноге.
Среди смертных ходят слухи, что иногда темно-кожий демон чтит своим присутствием ведьм и чародеек, даруя им плотские утехи и магическую силу. Граз'зт - это именно тот темно-кожий демон. Граз'зт обожает плотские забавы и поэтому его всегда сопровождает горстка существ женского пола - обычно это ламии, суккубы, или марилиты. Он невероятно красив и обольстителен, речи его красноречивы и остроумны настолько, что он больше походит на дьявола нежели на демона.
Граз'зт долгое время находился в состояние войны как с Демогоргоном так и с Оркасом. Он уже почти добился главенствующего положения в этом конфликте, но внезапно был призван на Материальный План, безумным архимагом Загигом. Он был заточён и порабощён, до тех пор, пока не выкупил свою свободу ценой собственного заточения на родном плане. Никто не знает, в плену ли он сейчас или нет - и он конечно не говорит ни слова.
Символ Граз'зта - черная, шести палая рука.

Цели
Граз'зт страстно желает завоевать всю Бездну. Он презирает наглого Демогоргона беспордонно назвавшего себя Принцем - по его мнению, он как никто другой заслуживает этот титул. Граз'зт повелевает на Аззгарате, области занимающей почти три слоя Бездны. Центром трёх уровней является город Зелатар. За городом находится Серебряный Дворец, дом Граз'зта состоящий из шестидесяти шести белых башен. Именно там Граз'зт плетёт свои хитроумные заговоры, интриги дабы уничтожить своих врагов и усилить своё влияние.

Граз'зт обожает соблазнять женщин и строить козни. Хотя он и не боится битвы, Граз'зт всё же более предпочитает подкупать или обманывать своих врагов. Он упивается знанием, что он самое умное, хитрое и обаятельное существо во всей Бездне.
Темный Принц уделяет большое внимание (при помощи соглядатаев) делам творящимся в королевствах смертных. Он не гнушается торговли со смертными, помогая им как вещами, так и информацией, дабы в будущем он смог извлечь выгоду из их сотрудничества.

Культ
Культ Граз'зта не велик, не считая конечно нескольких рас таких как ламии, у которых поклоняющиеся ему культисты невероятно распространены и могущественны. Большинство жрецов Граз'зта именуются не иначе как Избранные, все они женского пола, вне зависимости от ранга.
Граз'зт обожает кровавые жертвоприношения приносимые в его имя, сексуальные развлечения должны присутствовать обязательно. Его храмы - это тёмные, заброшенные или изолированные места в которых оргии самое частое явление. Некоторые части храма окутаны магической темнотой. С помощью этой темноты жрецы превращают людей приносимых в жертву, в теней которые будут рьяно охранять храм.
Клерики поклоняющиеся Граз'зту получают в распоряжение заклятья Демонизма, Зла и Тьмы. Они предпочитают носить чёрную одежду и серебряные драгоценности. Многие вооружены рифлёными мечами.

Слуги
Спокойствие Граз'зта неусыпно стерегут шесть очень сильных ламий. Кроме того, два марилита - Релуханта и Унхатха в пределах крепости не отходят от него ни на шаг. Во время его отсутствия они спокойно принимают бразды правления в свои руки, сея хаос и панику. Когда-то когда Граз'зт вернулся домой из заточения на Материальном Плане, ему стоило немалых усилий навести порядок в собственных владениях. Яттара лидер небольшого отряда суккубов занимающегося разведкой и шпионажем.

Джуйблекс
БЕЗЛИКИЙ Повелитель

Джуйблекс также известный как Безликий Повелитель, отвратительный демон слизи и тины. Большинство демонов стараются избегать его, а принцы с презрением называют его "повелевающий пустотой". Он - один из самых слабых лордов демонов, но тем не менее он является страшным противником. Он воплощает множество из ужасных способностей всех этих слизняков, пуддингов, оозев а также в его арсенале не дюженные магические способности.
Владения Джуйблекса принадлежат ему по праву - Овраги Слизи населённые различными видами слизняков и оозев. Однако, несколько демонов, хезроусов в основном - верно служат ему принося всё новых жертв дабы Джуйблекс и его склизская братия могли удовлетворить свой аппетит.
Обычно Джуйблекс выглядит как 9 футовая желеобразная масса покрытая толстым слоем слизи, окрашенная полоскам чёрного, зелёного, коричневого, жёлтого и серого цветов. А иногда Джуйблекс представляет из себя, ничто иное, как булькающую лужу ила. Но в любой форме Джуйблекса, неизменным остаётся одно – множество красных глазок глазеющих во все стороны.
Символ Джуйблекса, едва ли когда-либо кем нибудь использовался - стекающая капля слизи.

Цели
Джуйблекс не плетёт заговоры и интриги. Он доволен простым существованием, уничтожая, убивая, разъедая все что попадёт в его шупальца. Он ненавидит всё и находит отдушину в разрушение.

Оркас
Демон Принц Нежити

Оркас - огромный, раздражительный демон принц - полный злобы, желчи и презрения. Удовлетворённый войной с Демогоргоном и заточением Граз'зта Оркас и сам попал в переделку; он был убит и свергнут. Но Оркас восстал из мёртвых - демон нежить - и стал именоваться Тенеброс.
Некоторое время он находился в тени и терпеливо ожидал возмездия. Сегодня он вернул себе свой титул и всё что принадлежало ему, обосновавшись в Нэратире, ужасном городе-крепости в Бездне на слое под названием Танатос. И снова Оркас ввязался в войну за власть с другими лордами демонами.
Теперь Оркас не собирается жиреть, и стареть, в своей крепости питаясь личинками. Он сосредотачивает свой гнев и ненависть на тотальном уничтожении своих врагов и распространении горя и разрушения среди смертных. Действительно после перерождения Оркас стал куда более ужасным и опасным существом, чем он когда либо был, демон люто ненавидит Демогоргона и Граз'зта. Он завидует их власти, и страстно желает прибрать к рукам их владения. Оркас командует легионами нежити, наряду с армиями демонов оставляющими голую пустыню в любом месте в Бездне где - бы они не прошли.
Возможно, потому что подлые выходки Оркаса хорошо узнаваемы, он наиболее частый предмет поклонения из всех демонов принцев. Наверно Демогоргон всё же сильней и могущественней, зато Оркас намного ближе к божественному статусу.
Оркас массивный демон в 15 футов высотой. Его голова поразительно похожа на козлиную, ноги его заканчиваются раздвоенными копытами. Большие крылья как у летучей мыши наносят последний штрих на картину типичного демона. Фактически, люди представляющие образы демонов, видят именно Оркаса на ужасных изображениях рисуемых их сознанием. Но он более известен в определённых кругах благодаря своему посоху, артефакту небывалой, гибельной мощи. Этот посох - а если быть более точным жезл, сделан из чёрного метала и обсидиана, на навершии жезла прикреплён череп. Это невероятно страшное оружие, и оно по праву считается таковым. Черный жезл с черепом на навершии также является символом Оркаса.

Цели
Оркас это разрываемая множеством противоречий личность. Он не кичится своим статусом нежити, а также не имеет особого желания называться Принцем Демонов. Если и есть что-нибудь, что он лорд демонов презирает больше всего так это нежить, он расходует войска нежити без раздумий и сожаления. Также Оркас презирает жизнь. Он ненавидит всё на свете, он всегда находится в плохом расположении духа, а иногда даже охватываемый немыслимыми взрывами ярости. Его интересуют только личные блага, и ужас или страдания всех окружающих.
В особых случаях Оркас позволяет находить свой жезл смертным в их землях, дабы с помощью него на Материальном Плане воцарялись зло и разрушения. Правда такого рода развлечения длятся не долго - год может два - и в скором времени наскучивают нервному принцу, он возвращает себе свой жезл, как правило вместе с душой его "владельца".
Оркас находится в состояние непрекращающейся войны с Демогоргоном и Граз'зтом. Наиболее частые стычки его армий неупокоеных и демонов происходят с ордами монстров и демонами Граз'зта. Борьба с Демогоргоном ведётся более умело - путём убийств и саботажа. Видимо потому что огромные армии Демогоргона и Оркаса одновременно воюют с Граз'зтом. Иногда бывает что две армии пересекаются на пути к месту битвы с войсками Граз'зта, они забывают о своей цели и с ещё большим остервенением чем против слуг Тёмного Принца сражаются друг с другом.

Слуги
Большинство слуг Оркаса - нежить, а также некоторое количество демонов. Большая часть из них не задерживаются долго на своих местах, так и не снискав благосклонность своего хозяина. Каувра - вампир служащий инфорсером при лорде Оркасе на Танатосе. Её буйный норов известен настолько, насколько бесчислен список существ которых она убила не моргнув и глазом. Магические способности Хартуна сделали его почитаемым визирём при Принце Нежити, а также его правой рукой.

Йиногу
Демон Принц Гноллей

Вполне вероятно, что когда-то Йиногу был смертным гноллем. Или может быть жестокий и свирепый демон, просто нашёл некое родство и сходство с гноллями. В любом случае, демон принц считает себя покровителем всех гноллей, и они относятся к нему с большим уважением.
Йиногу очень силён, но не в ипостасях могущества, влияния или огромных армий как Демогоргон и Оркас. Йиногу владеет слоем в Бездне, который он находчиво назвал Королевством Йиногу. Там, он охотится на низших демонов и существ, вынашивая планы очередной атаки на слои Бездны со слабыми правителями с целью их захвата.

Однажды Йиногу это удалось с одним демоническим существом называвшим себя Королём Гхолов. Будучи вассалом Оркаса Король Гхолов владел небольшим слоём в Бездне. Орда гноллей Йиногу захватила этот уровень вместе с его царьком. Король Гхолов присягнул на верность Йиногу и уважительно относится к нему и по сей день. Аббисальные уровни однако недоступны Йиногу, так как он не располагает достаточно большой армией дабы их как захватить, так и в последующем защитить. Теперь там снова правит Король Гхолов, но уже в качестве вассала Йиногу, а не пешки Оркаса. Потому как Оркас занимался другими проблемами, он не предпринимал никаких действий против Йиногу.
Йиногу это высокий, поджарый гнолл в 12 футов высотой. На его бледно-сером теле клочками растёт жёлтый мех. У него большие янтарного цвета, выпученные глаза.
Символ Йиногу - троеголовый цеп.

Цели
Йиногу прекрасно понимает, что не обладает могуществом Демогоргона и Оркаса.
Поэтому он довольствуется меньшим, а именно подчинением своей воле низших демонов и завоеванию слабо защищённых слоёв.
Йиногу желает благополучия своим людям - гноллям. Когда Йиногу имеет возможность он старается помогать им чем может, но такие случаи не постоянны.
Более присущие вещи Йиногу - это распространение дикости, изуверства и уничтожения цивилизаций. Когда он посылает свои элитные войска в бой на захват своих врагов в Бездне, их первостепенной целью являются города, которые гноллы сжигают дотла.
Если Йиногу захватывает какой-нибудь слой, города в нём он не восстанавливает.

Слуги
В его штате охраны шестьдесят шесть гноллей, но эта многочисленная охрана так... для отвода глаз. Его настоящая охрана это отряд состоящий из 13 гноллей - воинов 10-го уровня под названием "Коготь Ярости".

Baator
Жители материального мира называют этот План Девятью Кругами Ада, Мраком Преисподней или Мерзкой Трясиной.
Здесь живут одни из самых опасных злых существ - баатезу. Они являются абсолютными хозяевами этого Плана. Вся жизнь здесь определяется строгими принципами иерархии подчинения, являющимися основой их общества.
Возрожденные смертные обречены терпеть вечные муки от рук злобных демонов баатезу - обожженные, кровоточащие, искалеченные тела восстанавливаются за один день, и пытки продолжаются вновь. Самые подлые и низкие из смертных возрождаются в обличье нипперибос и лемуров. Единственная надежда, которую еще способны питать несчастные - это когда-нибудь продвинуться вверх по общественной лестнице и получить право пытать других.
Баатор является местом обитания богини Такхизис (Dragonlance), хотя наивные обитатели Кринна полагают, будто она живет в Бездне.
План состоит из девяти слоев, образующих сужающийся вниз конус. Каждый слой имеет правителя, и вместе они известны как...

Владыки Девяти
Подобно принцам демонов, архдьяволы это могущественные и уникальные создания выделяющиеся на фоне всех остальных. В отличие от демонов, жизнь архдьяволов заключена в строгие рамки иерархической структуры. Они редко вступают в открытый вооружённый конфликт друг с другом. Их стезя это козни, двуличие, предательство и невообразимые сети заговоров которые они плетут против себе подобных.
Архдьяволов также называют Повелителями Ада, Герцогами (Архгерцогами) Ада, Владыками Девяти. Вместе, они правят всеми уровнями Девяти Кругов, и каждый архдьявол занимает один круг со своим тёмным дворцом, армиями дьяволов и монстров, и громадьем планов связанных с усилением власти и могущества. Некоторые архдьяволы вступают и разрывают союзы между собой и другими планарными силами в желании достичь доминирующего положения над остальными.
Самый великий из всех архдьяволов - Асмодеус, который повелевает всеми ими из самой Преисподней. Он правил Девятью Кругами столько сколько не одна история и не припомнит, по слухам в Преисподней были и другие могучие лорды, такие как Сатана или Люцифер. Но это дела давно минувших дней.
Не так уж давно (если рассматривать вещи по меркам ада), Асмодеус принимал непосредственное участие в Расплате, ад тогда драматическим образом изменился раз и навсегда. Архдьяволы Баалзебул и Мефистофелес объединились с целью захвата власти в аду. С помощью Владыки Гераёна, Асмодеусу удалось убедить армии мятежных архдьяволов поднять оружие против своих же повелителей. Все остальные архдьяволы уже пали от рук своих собственных солдат. Асмодеус воскресил их всех - за исключением Молоха чьё место заняла Графиня Хаг, и Гераёна чьё место занял Левистус. (Только могущественнейший владыка всего ада может позволить себе предательство единственного архдьявола верного ему)
На сегодняшний день о лояльности Бела, Маммона, Левистуса и Графини Хаг не может быть и речи. Но всё может стремительно измениться. Политика в аду, всегда была основным занятием архдьяволов. Одно можно сказать наверняка - никогда ещё Асмодеуса так не ненавидели и не боялись как сейчас.
За исключением Бела, архдьяволы не особо перетруждаёт себя решением проблем связанных с Кровавой Войной. Генералы Девяти Кругов - совет исчадий ада называемый Тёмная Восьмёрка, могущественнейшие войны которые помогли Асмодеусу победить в смутное вермя Расплаты.


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Пятница, 2007-07-13, 6:51 PM | Сообщение # 2
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
I
Бел

Авернус - каменистая пустыня под нависшим темно-красным беззвездным небом освещена огненно-красными вспышками взрывающихся небесных тел. Беспощадные отряды под предводительством исчадия ада Бела рыщут по ней в поисках незваных гостей. Река Стикс несет здесь свои темные воды. Проход вниз - на следующий слой - охраняет Тиамат, Королева Тьмы.
- Planewalker

Бел - один из новых владык Девяти Кругов, он повелевает Авернусом, первым кругом. Он - единственный архдьявол кто тратит своё время на проблемы Кровавой Войны, а не на политические интрижки. Бел прошёл все звания прежде чем заслужил архдьявола, благодаря своим умениям и силе (а также великим победам над армиями демонов), исчадие ада которое гордится отсутствием поддержки со стороны остальных владык девяти кругов. Бел однако пользуется огромным авторитетом на совете Тёмной Восьмёрки, а это не та вещь на которую стоит закрывать глаза.
По слухам, Зариэль, настоящая владычица Авернуса, всё ещё находится в заточение в Бронзовой Крепости Бела, где он вытягивает из неё силы, тем самым увеличивая свои.
Бел это исчадие ада с огромными крыльями похожими на крылья летучей мыши. С его клыков капает отвратительная зелёная жидкость, а мускулистое тело покрывает красная чешуя. Его зазубренный меч пылает огнём. Символ Бела - разинутая над лезвием меча пасть.

Цели
Среди архдьяволов его часто называют Претендентом. Судя по всему Асмодеус дал Белу такие авансы только ради того чтобы ещё одним жаждущим власти стало меньше. Как говорят Бел настолько увлёкся войной с демонами, что даже и думать забыл копать под Асмодеуса.
Бел просто желает сохранить своё сегодняшнее положение. Он делал попытки вступит в коалицию с Баалзебулом и Мефистофелесом, но они ему отказали. Слишком уж они хорошо помнили его предательскую выходку против прежней владычицы Авернуса Зариэль.

Слуги
Бел, военачальник, а значит он всегда окружён сильными и воинственными дьяволами. В частности его охраняют два воина корнугона, Яддикадир и Нелбранк, которые вызывают страх даже у дьяволов которые должны быть по всем раскладам могущественнее них. Яддикадир тайно служит Белаялу, и приставлен к Белу дабы присматривать за ним, но пока не затевать никаких диверсий, время ещё не пришло.

II
Диспатер

Дис - черные стены железного города Дис вздымаются высоко вверх к пепельно-зеленоватому небу. Узкие улицы тянутся во всех направлениях. Толпы осужденных заняты тяжелой и бессмысленной работой: пока одни из них голыми руками строят какой-нибудь дом, другие его разрушают. Горячее железо жжет плоть, и эхо вторит крикам нестерпимой боли, заполняя ими бесконечные улицы... Резиденция повелителя Диса представляет собой башню из камня и свинца.
- Planewalker

Диспатер Железный Герцог - владыка Железного Города Дис. Его дом - Железная Башня, неприступная твердыня, построенная дабы защитить параноидального архдьявола.
Диспатер воплощение осторожности и здравомыслия. Он никогда не действует опрометчиво, никогда не оставляет своей крепости (разумеется если только Асмодеус ему не прикажет) у него всегда есть девять запасных вариантов и выходов для побега в любой момент. Независимо от той или иной ситуации в которую попал Диспатер, он всегда сохраняет хладнокровное спокойствие, трезвость мышления, джентльменские манеры. Он никогда не даёт волю презрению или гневу, что делает его ещё более завораживающим и опасным.
Диспатер это существо семи футов высотой, с чёрными волосами и маленькими рожками. Его кожа холодна и похожа на метал при прикосновении, и она хорошо переносит сильные удары, как и метал. Он одевается в роскошные одежды, при нём всегда его жезл - символ власти - а также ужасное булавоподобное оружие. Также при нём часто можно увидеть волшебный стальной щит.
Символ Диспатера - чёрная железная башня на красном фоне.

Цели
Диспатер древнее даже по меркам архдьяволов существо, он многому научился за тысячелетия своего властвования. Он аккуратен и осторожен в своих действиях. За то время когда он был Владыкой Девятого Круга он вступил в союз с Мефистофелесом. Как и его союзник Диспатер презирает Баалзебула и всеми силами старается навредить ему. Основная задача Диспатера на сегодня и в обозримом будущем это уничтожение Баалзебула.
Все его мысли и действия сосредоточены вокруг этой цели. Баалзебул отвечают Диспатеру тем же, так что большинство времени и внимания Железный Герцог посвящает защите от подлых махинаций своего злейшего врага.

Слуги
В пределах Железной Башни, Диспатер получает +20 к Классу Защиты, противостоянию заклинаниям, всем спас-броскам, что делает его по меньшей мере непобедимым. Именно поэтому он редко покидает свою крепость, он полностью полагается на своих слуг - главным образом эринеев - беспрекословно подчиняющихся ему, а иногда и разговаривающих с ним о чём-нибудь. Руководит всеми слугами эринеями Устирин-я ужасно подозрительная и фанатично преданная последовательница идеалов Диспатера. Она до последней капли крови верна Диспатеру и за последнее время собственноручно убила троих своих эринеев, так как обнаружила что они шпионы Баалзебула. Этот случай сделал её ещё более параноидальной и подозрительной касательно всего и вся вокруг неё за исключением её хозяина.
Недавно в Железной Башне появился новый страж - Талос. Вопреки муссирующимся слухам Диспатер не создавал Талоса. Легендарный железный голем очень стар, и каким образом он попал в услужение Диспатеру является загадкой.

III
Маммон

Минейрос - с неба падают грязный маслянистый дождь и град с острыми как бритва краями. Над бескрайней трясиной возвышаются горы из вулканического стекла. Единственный город – Минейрос Дрейфующий - построен из черного камня и тоже утопает в грязи. Демоны сбрасывают несчастных в бездонное болото - на поиски камней для ремонта городских построек. Гниющие тела утопленников плавают по поверхности воды, наполняя воздух отвратительным болезнетворным смрадом...
- Planewalker

Маммон - владыка третьего круга, жаждущий власти интриган. Он - воплощение эгоизма, жадности, и вожделения.
Архдьявол живёт в усыпанном золотом и драгоценностями дворце, который на вид более похож на усыпальницу нежели на дом. Дворец Маммона находится в городе Минейрос, вечно дрейфующем в бесконечном, зловонном болоте.
Естественная форма Маммона огромное исчадие ада. Хотя он все еще может принимать эту форму, Асмодеус изменил его так, что теперь он выглядит как огромная змея с гуманоидным торсом, двумя мускулистыми руками и головой. Его рот украшают острые зубы и два змеиных клыка.
Символ Маммона - пара покрытых чешуёй рук распростёртых над чёрным камнем по форме напоминающем бриллиант.

Цели
Маммон жаждет власти и более высокого положения нежели то которое он занимает сегодня, к Минейросу, кругу которым он правит сейчас, архдьявол не испытывает абсолютно никакой привязанности. Когда-то он был союзником Диспатеру и Мефистофелесу, но быстро предал их в последние дни Расплаты, и теперь ни один архдьявол ему не доверяет.
Говорят, чтобы занять сегодняшнее положение Маммон умоляюще валялся в ногах у Асмодеуса. По слухам Асмодеус изменил облик Маммона в наказание за его подлые выходки, а также как напоминание о том, чтобы он забыл о своих кознях и не пытался предать Асмодеуса снова.
В настоящее время, Маммон ищет поддержки в лице культистов, слуг, и союзников. Хотя большинство властных личностей в Девяти Кругах не обращают внимания на его призывы, некоторые второстепенные персоны таки попали под его влияние, такие как королева ведьм Збавра, присоединившеяся к свите Маммона.

Слуги
Архдьявол имеет в распоряжении дьявольскую армию состоящую в основном из осилутов и хаматулас командуемых гелугонами. Также под ним находится небольшая группка иллитидов выполняющих роль собирателей информации. Ещё у него в услужение кошмар и адские гончие переростки. Эти существа были при нём ещё когда он охотился в своих владениях в облике исчадия ада.
Збавра начинала как жрец Хекстора и попала в Девять Кругов Ада дабы служить Хекстору непосредственно. Однако она не смогла выплыть в жестокой политике ада и обнаружила, что благодаря своей жажде власти и влияния она находится в конце списка иерархической лестницы. По сути дела она является одним из самых могущественных смертных в аду, не более. Теперь она присоединилась к Маммону, надеясь что альянс с архдьяволом поможет ей стать более влиятельной. Она живет в Минейросе и занимает не последнее положение при дворе Маммона.

IV
Белаял/Фьерна

Плегетос - легендарное огненное царство, наполненное действующими вулканами и реками жидкого пламени. Находиться здесь столь же приятно, как и на Внутреннем Плане Огня. Единственный город - Абрайамох - построен в жерле почти потухшего вулкана.
- Planewalker

Формально, четвёртым кругом ада, более известным под названием Плегетос управляет Леди Фьерна. Большинство дьяволов знает, что Белаял её отец и истинный правитель этого круга, является своего рода серым кардиналом, управляющим всеми делами оставаясь в тени. Фьерна широко известна благодаря своей страстной любви к мужчинам, которых она после удовлетворения своих потребностей, убивает без зазрения совести и сожалений. Отец её не лучше, Белаял утоляет свои тёмные потребности с пойманными, пленниками или даже с другими дьяволами. Некоторые утверждают, что Фьерна стала столь властной персоной благодаря кровосмесительным отношениям с Белаялом.
Фьерна живёт в пылающем дворце грубого камня, глубоких пещер и озёр магмы. В его сердце расположены элегантные покои, отделанные мрамором и драгоценностями. Никто кроме Фьерны и её самых близких приближённых не имеют права посещать это место, ибо именно здесь почти всё своё время проводит её отец.
Фьерна и её отец высокие гуманоиды с темноватой кожей и рожками на лбу. Весьма красивые и привлекательные, со сверкающими красными глазами. Они одеваются в королевские наряды. При Белаяле всегда его копьё, а вот Фьерна никогда не носит при себе оружия, полностью полагаясь на своё заклинание огненного меча.
Их символ - пара сверкающих красных глаз над горизонтально расположенным копьём, обвитым красным хвостом заканчивающемся на наконечнике в форме огромного зуба.

Цели
Фьерну не интересуют власть, могущество или участие в сложных политических отношениях ада. Вместо этого, её куда более интересует её собственное положение в "обществе" и жизнь с комфортом и удовольствиями. Поэтому она нисколько не обижается на своего отца который всю "работу" по сути исполняет лично, а она говорит лишь то, что он хочет от неё услышать.
Белаял был врагом Гераёна и Молоха, которые были свергнуты во дни Расплаты. Также он на дух не переносит Маммона. В настоящее время Белаял положил глаз на пятый и шестой уровни ада. Архдьявол уверен, что если он победит Левистуса, Графине Хаг не долго останется царствовать.
Ещё во времена Расплаты Белаял был союзником Баалзебулу. Их союзничество сохранилось и по сей день, но в тайне, Белаял помогает Баалзебелу когда он нуждается в помощи. Если бы они когда-нибудь пошли на открытый союз и войну, Мефистофелес вероятнее всего попытался бы использовать Фьерну против Белаяла - как союзника, или если этого не выйдет как заложника.

Слуги
Газра - бессменный компаньон и супруг Фьерны. В то время как она расслабляется в заполненных магмой бассейнах, муж интересуется всеми мирскими делами творящимися в их владениях, что Фьерна беззаботно игнорирует. Левистус с помощью своих слуг несколько раз пытался переманить Газру на свою сторону. В конце концов вполне вероятно, что может статься что могучее исчадие ада может поддаться искушениям предлагаемым льстивым Левистусом. Но пока он лоялен Фьерне. И если когда-нибудь она повернётся к нему спиной, всё может кардинально изменится. Газра ревнует к Белаялу и люто ненавидит архдьявола, но пока он держит свои чувства при себе.

V
Левистус

Стигия - царство льда, огромное замерзшее море. Участок открытой воды можно найти только в месте течения реки Стикс. Здесь небольшие растения чахнут в ледяном болоте, молнии пронзают небо, а на огромной плавучей льдине стоит ледяной город Тантлин.
- Planewalker

Принц Левистус (так он себя называет) - древнее существо. Веками он правил пятым уровнем ада, зовущийся Стигией. Во многих планах он был известен как искусный фехтовальщик. Он решал множество конфликтов, путём дуэли, где смерть оппонента была непременным атрибутом. Левистус был интриганом и предателем - у архдьявола плута, как его ещё иногда называли, никогда не было союзников. Но и по сей день его могущество велико.
Те тёмные закоулки прошлого ещё помнят о том как Левистус попытался настроить Бенсозию супругу Асмодеуса против него. Когда она отказалась, Левистус подло убил её.
Не удивительно, что узнавший обо всём Асмодеус был в страшной ярости. В наказание он заточил Левистуса во льды Стигии. Большинство существ больше его никогда не видело. С той поры дьявол по имени Гераён обосновался в Стигие и правил там в течении многих столетий.
В конечном счете, Гераён был свергнут во времена Расплаты и Асмодеус вернул Левистусу статус правителя Стигии. Однако из ледяной тюрьмы Асмодеус Левистуса освобождать не собирался. Сегодня Левистус правит своим царством из ледяной глыбы, неспособный двигаться, смешной конец для того кто всю жизнь кичился своей ловкостью и изяществом.
Хотя его и невозможно разглядеть под глыбами льда заточившими архдьявола, Левистус это гуманоид шести футов ростом с мертвенно-бледной кожей, тёмными волосами и эспаньолкой. Его бы легко могли принять за человека, если бы не полностью чёрные глаза и остроконечные зубы. В далёком прошлом Левистус одевался в свободные, шёлковые одежды и всегда носил при себе свою великолепную рапиру.
Хотя тогда его символ был иной, сегодня - это рапира, вонзающаяся в кусок льда.

Цели
Больше всего на свете Левистус желает освободиться из своей ледяной тюрьмы. Он заточён в центре огромной ледяной глыбы почти в милю в диаметре. Снаружи он кажется просто какой-то тёмной точкой. Просто так с этой глыбой льда не справишься. Также Левистус не может телепортироваться или быть вызваным. Лёд можно разрушить, если попытаться его раздробить, расколоть или растопить огнём (а лучше магическим огнём). Левистус люто ненавидит всех остальных владык, так же как и они его. Если когда-нибудь Левистусу удастся освободиться, все его мысли и действия будут иметь лишь одну цель - как можно больше навредить остальным владыкам особенно Асмодеусу. Левистус не особенно благодарен Асмодеусу за возвращение ему власти над Стигией. Из-за своей бездвижимости Левистус не может плести заговоры и строить козни остальным владыкам, поэтому он живёт лишь жаждой мести.

Слуги
Эрридон Алака - гелугон чародей. Он и Зант, полу-демон вор, наряду с адской кошкой Тринити, исполняют поручения и доносят до существ слово Левистуса. С помощью тайного ритуала Эрридон и Левистус могут телепатически общаться в любое время когда захотят. Эрридон передаёт Занту пожелания Левистуса, и все их действия исполняются от имени их владыки. Зант кстати питается лишь плотью детей с добрым мировозрением, редкий фрукт в аду. Поэтому для утоления его маленькой слабости низшие дьяволы ловят ему детей – дьяволы кстати слуги Мефистофелеса - с удовольствием поощряя слабости Занта, с целью вероломного переманивания на сторону владыки восьмого круга.
VI
Графиня Хаг

Малболж - этот План представляет собой беспорядочно рассыпанные камни величиной с дом. Ветер свистит в узких темных туннелях между ними. В небе клубится горячий красный пар. Здесь нет городов - только крепости, разбросанные там и тут по каменистой осыпи.
- Planewalker

Графиня Хаг отличается от любых других архдьяволов по крайней мере двумя вещами. Во первых она не баатезу, но при этом ночная хага. Во вторых, она нейтральная и непредсказуемая, менее законопослушная чем другие архдьяволы, но не менее злобная.
Графиня Хаг была любовницей предыдущего правителя шестого уровня, Молоха. Когда он был свергнут Асмодеусом, она заняла его место. Многие полагают, что Графиня Хаг подставила Молоха, и вполне возможно, что когда-нибудь он вернётся, дабы отомстить.
Подобно своим низшим сёстрам хагам, Графиня разъезжает верхом на кошмаре. Цитадель Графини известна как одно из самых богатых мест на души проклятых во всех Девяти Кругах.
Графиня Хаг выглядит как ужасно уродливая женщина с плотью синюшного цвета, покрытое бородавками, волдырями и язвами. В отличие от нормальных ночных хаг, на спине у неё мерзкие, изодранные, крылья, покрытые чёрными перьями, что делаёт её облик похожим на какое-то страшное подобие ангела. Ее глаза сверкают адским красным светом, и ее зловонное дыхание воняет тухлым мясом.
Ее символ - пара крыльев покрытых чёрными перьями на белом фоне.

Цели
Физически Графиня Хаг является самой слабой из всех архдьяволов. Многие из архдьяволов прошли через все ранги, прежде чем добились сегодняшнего статуса. В отличие от них, Графиня Хаг достигла своего положения не с помощью силы, но с помощью хитрости. Ее власть значительна, но вот её подчинённые об этом недогадываются.
В её распоряжение находится достаточное количество боевой мощи. Молох оставил Графине Хаг огромную армию дьяволов и адских гончих, которые вечно рыщут по всему шестому уровню. На сегодня её главной задачей является усиление её личного гарнизона.

Слуги
Графиня Хаг живёт в крепости внутри огромного валуна. У неё в распоряжение находится шабаш из трёх ночных хаг с максимальным количеством здоровья, а также некоторое количество зелёных хаг и медуз. Её крепость также полна кошмарами. Её любимчик Кровавый - один из самых ужасных и могущественных кошмаров.

VII
Баалзебул

Маладомини - это разоренная равнина под кроваво-черным небом. Бывшие смертные добывают камень и строят новые города для правителя этого слоя. Когда-то плодородная земля ныне изрыта шахтами, покрыта грудами шлака, высохшими каналами и полуразрушенными остатками каких-то строений. Одни города строятся поверх других, но только один из них, самый новый - Малагард - находится целиком на поверхности. Внизу же расположены столь кошмарные подземелья, что даже младшие демоны страшатся того, что таится в них...
- Planewalker

Один из наиболее могущественных архдьяволов, Баалзебул известен также как Владыка Мух, Лживый Повелитель, Падший, а ещё более часто Архгерцог Слизняк. Давным-давно архон по имени Триэль поддался искушениям и возжелал такой великой власти и могущества, которой ему не могли дать в Раю. Он был ослеплён амбициями, и его погоня за славой завела его очень далеко. В скором времени он обнаружил себя в аду в облике высокого, темно-кожего гуманоида с глазами по строению напоминавшими глаза мухи.
Баалзебул как он стал себя называть, быстро обрёл могущество и поддержку, как и благословение Асмодеуса. Вскоре он был утверждён в статусе архдьявола и получил в управление седьмой уровень - Маладомини. В скором времени у него появились враги в лице Мефистофелеса и Диспатера. Но также и союзники, в особенности Белаял.
После Расплаты, Баалзебул впал в немилость Асмодеуса и был проклят, Владыка превратил его в гигантского слизняка облепленного мухами с маленькими, неразвитыми конечностями. Мерзкое зловоние обволакивает Баалзебуал; из-за страшного проклятия он оставляет в любом месте позади себя груди гниющей плоти и фекалий. Сегодня Архгерцог живёт в своём Дворце Филт под иссиня-чёрным небом Маладомини, вынашивая планы отмщения.
У Баалзебула много символов, в том числе; голова мухи, попавшиеся в паутину мухи или слизняк восседающий на троне.

Цели
Баалзебул желает многого. Он всеми способами пытается навредить Мефистофелесу и мечтает увидеть его смерть. Со смертью Владыки Восьмого Круга, Баалзебул станет могущественнейшим герцогом ада, вторым после Асмодеуса. Белаял всё ещё является союзником Баалзебула - хотя у архдьявола есть свой интерес и цели во всём этом - Баалзебул может возвать к помощи Белаяла если она ему когда-нибудь потребуется. Также и наоборот Баалзебул может прийти на помощь Белаялу, понимая это, Архгерцог может в скором времени найти способ использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах.
Баалзебал хотел бы возвратиться к его нормальной форме. Но больше всего он мечтает отомстит Асмодеусу за то унижение и проклятия которыми Архдьявол возблагодарил Баалзебула. В настоящее время он пытается внедрить шпионов и своих слуг в свиту Владыки Девятого Круга.

Слуги
В услужении у Баалзебула находится большое количество тагов, которые слоняются по его дворцу, он допускает их лишь потому что они питаются теми отбросами, которые остаются после Архгерцога благодаря проклятию Асмодеуса. Также по дворцу бродит множество гаргатулас выступающих в роли личной охраны Владыки Мух. Ещё у Баалзебула есть три исчадия ада телохранителя - Теурн, Вистурак, Ягок.
Найашк - сердце армии Баалзебула. Это отряд, состоящий из шестнадцати дьявольских багбиров волшебниц. Каждый из Найашк носит специальный шлем, который изготовлен как подобие головы гигантской мухи. Этот отряд на поле боя представляет из себя небывалую мощь, изрыгая кислоту из своих посохов и творя разрушительные заклинания, такие как cone of cold или desintegrate.
Вашаак Ратот Бруу - отпрыск одной из самых сильных медуз находящихся в услужении у Графини Хаг. Она даровала Баалзебулу Вашаака как символ их нерушимого союза. Союз пока ещё не сформирован, но вот медуза мужского пола просто очаровал Баалзебула. Сегодня Вашаак правая рука Архгерцога, он исполняет все поручения, некоторые из которых мягко говоря странные даже по его меркам.

VIII
Мефистофелес

Кания - здесь еще хуже, чем в Стигие - сплошной лед. Почти что План Льда. Огромные ледники стиснуты зазубренными горными хребтами. Правитель живет в цитадели Мефистар, грозно возвышающейся над ледником Наргус.
- Planewalker

Мефистофелес - архдьявол которой очень долгое время был невероятно властной персоной в аду. Он объединился в союзе с Диспатером против своего злейшего врага Баалзебула. Мефистофелес правит замёрзшими пустынями Кании, восьмого уровня ада. Ужасно холодный климат Кании закалил его, до такой степени, что теперь Мефистофелес иммунен к холоду.
Мефистофелес представляет из себя обаятельную, любезную и остроумную личность. Однако (не всем это известно) у него ужасный характер и он часто подвержен необоснованным вспышкам ярости находясь в своём дворце в Кании – цитадель, построенная на вершине ледника, называется Мефистар. Оттуда Мефистофелес командует легионами гелугонов, и огромной армией, которая занимается ни чем иным как охраной прохода в Нессус, "днище" ада, где живёт Асмодеус.
В последнее время Мефистар стало местом пылающего пламени посреди ледяной пустыни, место передеслоцированных гелугонов заняли исчадия ада, корнугоны, барбазу. Мефистофелес придумал чрезвычайно обжигающий, ужасный тип энергии более известный как - адское пламя, созданное из планарных субстанций. Его использованием грешат многие архдьяволы и их слуги. Но ни один из них не достиг столь великого мастерства как Мефистофелес. Помимо изучения владением огненной стихии, он не гнушается изучением колдовства, особенно evocation. За Мефистофелесом быстро закрепилась репутация архдьявола противоречий.

Девять футов высотой, с дьявольски-красной кожей, крыльями как у летучей мыши, белыми глазами, козлиными рогами выступающими со лба и прямыми чёрными волосами Мефистофелес полностью совпадает с представлениями о облике дьявола воплоти. Обычно на нём чёрная накидка, а в руке трезубец.
Мефистофелес постоянно меняет символы. На сегодня это - красная демоническая лапа с чёрными когтями охваченная тёмным пламенем.

Цели
Сегодня у Мефистофелеса одна цель: властвование над всеми Девятью Кругами. Из всех интриганов - а их много - он единственный кто действует открыто, не скрывая свои цели и намерения. Когда-то Мефистофелес сказал прямо в лицо Асмодеусу что придёт время и Нессус будет принадлежать ему.
Махинации Мефистофелеса всегда невероятно рискованны, но при этом преисполнены своеобразного артистизма: он намного изощрённей и хитрее нежели остальные архдьяволы. Например, до Расплаты он взял себе псевдоним Моликрот, затем "сместил" Мефистофелеса и правил от имени Моликрота. Многие, размышляя над этим трюком, приходили к выводу, что таким образом Мефистофелес попытался обнаружить предателей и соглядатаев в его окружении. Всех тех, кто тогда помогал "Моликроту" свергнуть Мефистофелеса, уже давно нет в живых. Мефистофелес обожает когда ему поклоняются как богу, вот почему он всеми путями стремится увеличить контингент культистов на Материальном Плане.

Слуги
Хвалебные гимны не утихая звучат в тронном зале Мефистофелеса. Песнь исполняет Антилия, по своему красивая полу-дьявол эльф бард, с красными крыльями и красноватой кожей как у её повелителя. Антилия - дочь Мефистофелеса на ни одно существо при дворе архдьявола об этом не знает. Она вошла в доверие к Баалзебулу, заставив того поверить, что она будет работать на него как шпион в Мефистаре, но на самом деле она ведёт двойную игру и подсовывает Архгерцогу ложные сведения. Тестарон - новенький при дворе Мефистофелеса.
Польстившейся на несметные сокровища, этот дракон прибыл сюда с Материального Плана дабы тронный зал Мефистофелеса казался ещё более устрашающим. Его единственной обязанностью является царственное расхаживание по зале с грозным видом. Пока что у него это получается. Также Мефистофелес командует огромной армией невероятно мощных дьяволов, куда естественно входят 9,999 гелугонов денно и нощно стерегущих врата в Нессус.

IX
Асмодеус

Нессус - это равнина, рассеченная ущельями более глубокими, чем самый бездонный океан в мире. В самом низу, на берегу ледяного озера, питающего реку Лету, высится дворец правителя всего Баатора. На этом Плане нет ничего «среднего», все присутствует исключительно в экстремальных степенях: самый ледяной холод, самый горячий огонь, самый крутой обрыв и т.п.
- Planewalker

Асмодеус - Архдьявол, Сатана повелитель всех герцогов ада, командующий всеми дьявольскими созданиями и непререкаемый Владыка всех Девяти Кругов. Даже божества для которых этот план является родным домом с большим уважением относятся к Асмодеусу. Несомненно, Владыка намного старше любого дьявола в аду, также некоторые полагают, что он не является первым властителем этого уровня. Другие же утверждают, что он является истинным воплощением зла, существовавшем ещё до сотворения миров в мултивселеной.
Для посторонних наблюдателей поступки Асмодеуса окутаны тайной, но это только потому, что большинство не видит дальше своего носа, махинации Асмодеуса запутанны и коварны. Масштаб этих махинаций огромен, иногда когда это особо интересует Архдьявола он переключает своё внимание на бренные души смертных. Во времена Расплаты Асмодеус показал как он может управлять всем адом оставаясь в тени, и как выходить победителем в любой даже безнадёжной ситуации. Он единственный кто может решать кому сегодня, а кому завтра править тем или иным кругом ада. Один раз в год, у себя дома на Нессусе в крепости Малшиим он собирает всех архдьяволов на совет. Ни один из всех архльяволов никогда не отважился ослушаться воли их Владыки. Даже Левистус на время освобождаемый из своей ледяной тюрьмы ни разу не посмел уклонится (даже не смотря на его жаду мести) от посещения совета. Асмодеус это существо 13 около футов с блестящей темноватой кожей и чёрными волосами. Он по своему красив, так же как может быть красива гроза. Его красные глаза сверкают, излучая небывалую мощь и силу всего ада, его голова увенчана маленькими тёмно-красными рожками. Он одевается в царские наряды обычно красных и чёрных цветов; любой предмет из его гардероба стоит годового бюджета целой нации. И конечно его Рубиновый Жезл всегда при нём, богато отделанный золотом и бесподобно украшенный драгоценными камнями и таящей в себе невообразимую волшебную силу.

Цели
Прежде всего, Асмодеуса интересует сохранение статуса кво, по которому он является высшим и единственным правителем всего ада. Кроме того, он уделяет большое внимание распространению зла в мультивселенной. Его действия направлены против могущественных селестиалов и добрых богов. Также Архдьявол люто ненавидит и выступает против демонических сил Бездны - само существование которых по его мнению, это вызов ему как первородному злу и как повелителю всего злого.

Слуги
По сути дела все дьяволы являются слугами Асмодеуса, однако есть несколько отборных существ которых он использует. Шестеро великолепных хамарула, смертных охотников так называемых Spark Hunters служат ему как элитные агенты на Материальном Плане.
Гласиа - дочь Асмодеуса и Бенсозия убитая Левистусом (за что тот был заключён в ледяную темницу). Долгое время, Гласиа была супругой Маммона, только для того чтобы как можно больше насолить другим архдьяволом и главным образом своему отцу, когда тот развеял все её иллюзии. Теперь она служит при дворе отца неудовлетворённая и скучающая. Гласиа это гуманоид 9 футов высотой, если бы не крылья за спиной, рожки на лбу, медный цвет кожи и раздвоенный хвост она легко бы сошла за умопомрачительной красоты человеческую женщину с чёрными как смола волосами.
Мартинет исполняет роль коменданта при дворе Асмодеуса, занимаясь многими делами, в частности за ним числится такая обязанность как контактирование с другими дьяволами. Так например если два величественных жителя ада решат затеять войну, то если Асмодеус пожелает Мартинет должен будет убедить или остановить разбушевавшихся существ и тем самым прекратить военный конфликт. Нужно отметить, что Мартинет не такая могущественная личность как большинство архдьяволов, но тот факт что он является устами, глазами и ушами Асмодеуса заставляет других относится к нему с много большим уважением чем он того заслуживает. Угрозы и тирады никогда не смущают его, на любую из них у него всегда есть что ответить.



И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » НРПГ » Монстрятник » Повелители Бездны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz