Пятница, 2024-03-29, 5:29 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » НРПГ » Ваш Персонаж » Словарь терминов
Словарь терминов
ТёмнаяДата: Пятница, 2007-07-13, 6:09 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Боевка – сленговое выражение, в ролевых играх живого действия означающее боевые действия игроков, как индивидуальные, так и массовые.
Игровые бои могут носить как характер поединков, так (обычно) характер открытых сражений, “на войне, как на войне”. В любом случае, это один из важнейших игровых пластов.
В описании каждой игры, где предполагается боевка, есть специальный раздел правил, который регламентирует все боевые действия
Игра – подробное повествовательное описание действий, мыслей, желаний и чувств Персонаж – ваш герой, тот, кем или за кого Вы играете.
Игровая сессия (game session) – собрание участников ролевой игры (модуля или кампании). Модуль состоит из нескольких сессий (иногда из одной, но довольно редко). Кампании – как правило, из десятка и больше сессий.
Время сессии варьируется в зависимости от желаний и возможностей участников: они могут собраться на один вечер, а могут провести большую сессию длинной в уик-энд. Как правило, игровая сессия – это выходной день, приведенный за игрой
Игрок - человек, который отыгрывает персонажа, собственно Вы.
Каст/Спелл –заклинание Вашего персонажа.
Класс – термин, означающий принадлежность персонажа к тому или иному направлению профессиональной деятельности в мире игры: воин, маг, жрец, алхимик, бард и т.п.
Лог – сохраненные (чищенные) сообщения из чата, аси, м-агента, всех тех мест, где Вы играли Вашим Персонажем.
Мастер игры – в ролевых играх, организатор и ведущий, часто автор сюжета (или даже автор-разработчик мира, в котором происходит действие). В любом виде игры, мастер олицетворяет собой закон. Его решения и слова являются истиной в последней инстанции.
В зависимости от формата, функции мастера варьируются. В настольно-словесных играх, ведущий (Game Master, т.е. GM) создает (или прорабатывает готовые) модуль или кампанию, руководит генерацией персонажей и всем игровым процессом, рассказывая игрокам, что происходит, сообщая о результатах их действий.
Основные функции такого мастера: рассказчик, судья, рефери игровой механики и актер; в некоторых случаях автор сюжета.
Старейший термин, Dungeon Master, сокращенно DM, происходит от названия игры D&D – Dungeons & Dragons.
Мастерский персонаж (non-player character, т.е. NPC) – персонаж, которого играет не игрок, а мастер.
В ролевых играх, это сам мастер, т.к. в его функции входит изображать любого персонажа, с которым встретятся игроки. Это может быть старый владелец таверны, в которой игроки остановились переночевать; юная воровка, которая втерлась к ним в доверие, а ночью обокрала; король гоблинов, к которому игроки попали в плен; вампир, владелец старинного особняка, и кто угодно еще.
Отыгрыш мастерских персонажей предполагает наличие у них своей жизни, бэкграунда, характера и целей. Иногда это важные, ключевые персонажи сюжета, которые были придуманы и подготовлены мастером заранее. Но нередко это совершенно посторонний персонаж фантастического мира, с которым игроков столкнула судьба – и ведущему приходится импровизировать, на ходу придумывая его историю, характер, интересы – чтобы изобразить достоверного, внутренне логичного и яркого персонажа.
В ролевых играх живого действия распространен термин полумастерский игрок. Значение то же, что и мастерский персонаж – это мастер или помощник мастеров, исполняющий определенную роль или несколько ролей поочередно, и не заботящийся о достижении собственных интересов, а работающий на благо игры.
Он может просто создавать колоритных персонажей, может вести определенный пласт игры (куртуазные приемы или встречи тайного общества), а может просто доставлять игрокам ту или иную информацию от мастеров.
Минимальный пост - 3 строки при развернутом окне и разрешении экрана 1024 на 768 точек.
Модуль – приключенческий сюжет для игры, придуманный и описанный мастером.
Модуль является схемой-описанием конкретного приключения, в которое попали герои. И в нем рассказано, что с ними может случиться, с кем они могут встретиться, даны все необходимые технические параметры врагов, друзей, нейтральных персонажей и потенциальных союзников, описаны все локации, которые герои могут посетить по ходу данного приключения.
В отличие от своей “старшей сестры”, игровой кампании, модуль длится не слишком долго, и может быть пройден в среднем за 3-4 сессии. Впрочем, бывают и длинные модуля с несколькими переплетающимися сюжетными линиями, так что грань между модулем и кампанией довольно условна.
Модули могут быть и чисто импровизационными, без предварительной разработки и записей, но как правило, такие получаются значительно слабее подготовленных заранее. Хорошо проработанный модуль является небольшой брошюрой, с большим количеством описаний, с несколькими картами и планами локаций, с данными на множество разных существ, которые присутствуют в нем.
НРПГ – все темы, действия и разговоры, не относящиеся к Игре.
Отыгрыш – это Ваша Игра на форуме, чате и т.п.
Оффтоп – вся информация, НЕ касающаяся Игры, начиная от простых разговоров о реальной жизни и заканчивая разговорами между Игроками по игре, даже если это объяснения того действия, которое Вы совершили, или замечание в сторону того или иного Игрока.
Персонаж – иначе Персонаж, собственно это Вы в МСЗ.
Пост – Ваш отыгрыш на форуме.

http://ludology.ru/ldlg_glgqmesgenres
+
(с)Кэлен Амнелл


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » НРПГ » Ваш Персонаж » Словарь терминов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz