Пятница, 2024-04-19, 6:15 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » НРПГ по расам » Нежить » Скелет
Скелет
ТёмнаяДата: Среда, 2007-04-11, 2:16 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
СКЕЛЕТ _____________________________ Описание фэнтэзи Все скелеты - волшебно оживленные монстры, созданные как охрана или воины мощными злыми волшебниками и жрецами. Скелеты, как кажется, не имеют никаких сухожилий или мускулатуры, которая позволила бы им двигаться. Вместо этого, кости соединены при помощи некромагии. Скелеты не имеют никаких глаз или внутренних органов. Скелет может быть сделан из костей людей и полулюдей, животных человеческого размера или меньше, или гигантских гуманоидов таких как медвежатники и гиганты. Гуманоидные скелеты человеческого размера всегда сражаются оружием, обычно ржавым мечом или копьем. Из-за их волшебной природы, они не сражаются так как живые существа и причиняют меньше повреждения, когда попадают. Скелеты иммунны ко всем заклинаниям сна, обаяния и обездвиживания. Так как они собраны из костей, холодные нападения также не причиняют скелетам никакого вреда. Факт, что они являются главным образом пустыми, означает, что режущее или проникающие оружие (подобное шпагам, кинжалам и копьям) причиняет очень мало повреждений, когда используется против скелетов. Тупое оружие, с большим наконечником предназначенное ломать и сокрушать кости скелетов. Огонь также, как и святая вода причиняет сильные повреждение скелетам. Когда скелет умирает, он распадается на части с громким клацканием и скрежетом. Скелеты не имеют никакой социальной жизни или интересных привычек. Они могут быть найдены там где имеется волшебник или жрец, достаточно мощный сделать их. Некоторые нейтральные жрецы божеств смерти или умирания часто оживляют целые армии скелетов последователей во времена битв. Добрые клерики могут делать скелетов только, если мертвый дал им на это разрешение (или прежде, или после смерти) и если божество клерика дало специальное разрешение сделать это. Иначе, нарушение вечного покоя любого существа или животного это то, что наиболее добрые божества сильно не одобряют. Скелеты не имеют почти никакого разума, и могут повиноваться только самым простым распоряжениям из одной или двух фраз от их создателей. Скелеты сражаются неорганизованными массами и имеют тенденцию совершенно портить сложные распоряжения. Неслыханно найти больше чем один тип скелета (монстры с животными, животные с людьми) работающий вместе, чтобы защитить подземелье их владельца или башню. Если кости не разрушены или не разбросаны подальше друг от друга, скелет может быть создан снова с применением другого заклинания оживления мертвеца. Ходят слухи о заклинаниях оживления мертвеца высокого уровня, которые создают скелеты, способные к восстановлению, чтобы продолжить сражаться и после того, как разрушены, пока кости окончатально не разкрошатся.

И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » НРПГ по расам » Нежить » Скелет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz