Имя- Вербелина Исс Аран Расса- змеечеловек
Внешность- Полу женщина- полу змея. Вместо ног длинный хвост длиной около двух метров, используемый как средство передвижения. Покрыт зеленой чешуей... На конце хвоста- жало скорпиона.
Лицо выразительное, но неприятное, едкие, прожигающие змеиные глаза, неизменного желтого цвета как будто смотрят в суть существа. Ядовитые клыки расположены в два ряда верхних и два нижних, треугольного вида, заостренные от природы. Раздвоенный язык, время от времени показывающийся из-за зубов, как-бы пробуя на вкус человека или местность. Волосы не являются тем, что привыкли видеть, Это мелкие чешуйки, как будто прикрепленные к леске, когда Вербелина злится или испугана отдельные локоны начинают шипеть и иногда превращаются в змей...
Профессия- Маг Алхимик, Магистр Огня.
Скрытый текст
Оружие- "Посох Равновесия"- позволяет использовать комбинацию магии из знаний Алхимии и Магии огня, без нейтрализации побочных действий магии. Содержит руну "Vi" (подчинение)
Броня- отсутствует.
Магия.
1. Магия алхимии.
1) Капля яда- при произнесении заклинания, из руки вылетает некое подобие файер-бола, но зеленого цвета и ПРИ ПОПАДАНИИ в цель переносит чуму на организм. На время ослабляет физическую силу противника и дезориентирует его в бою.
2) Холера- Полезно для массовых убийств низших существ, в том числе животных или же людей, не наделенных магической силой, следовательно не имеющих иммунитета к магии. Змеечеловек рисует в воздухе некое понятие пентаграммы Темых магов(1 действие). Пентаграмма отлетает на уже имеющийся труп и поражает окружающих нанося урон. ( в комплекте с заклинанием "Взрыв" может с 50 % вызвать оглушение противника)
3)Вызов "Гигантского змея"- Читается заклинание, скрепленное жестом " Ключ от всех дверей". Через один ход появляется змей длинной около трех метров и при атаке периодически наносящий повреждение ядом. Змей полностью зависит от воли вызвавшего. Но жизненная сила равна силе человека, следовательно убить не так уж и сложно.
4) "Призыв скорпиона"- Алхимическое заклинание, плюс руна "Мастерство алхимии", позволяет вызвать раба- скорпиона, который может поразить жертву жалом, и нанести сильный урон ядом или же при уничтожении скорпиона происходит выброс вложенной в него магии, в виде пяти шаров с заклинанием "яд", нацеленно поражают окружающих, без разбора.
Магия Огня.
1) Огненный шар.- Магическая энергия преобразуется змеечеловеком в файербол, наносящий незначительные ожоги, при попадании в цель.
2) Пассивная магия огня.- Возможно добавление к основному заклинанию, например "Яд". Наносит дополнительный урон огнем. В основном поджигает вещи и легковоспламеняемые предметы.
3)Взрыв- При наличии трупа, возможно с помощью заклинания магии огня уничтожить труп, но появятся целенаправленные файерболы, большей силы, чем заклиние "Огненный шар".
Магия Благословений.
1) Святость- энергия исходит из змеечеловека, проходит через жезл "Хранитель равновесия" и луч света, при попадании на нечисть, наносит удар солнечной радиации, при долгом держании луча, в течении трех-четырех ходов, возможно полное развопложение нежити.
Способности- Телекинез, Телепортация.
Спутники- Огненная Виверна.
Квента- Родилась во Франции, затем была переправлена, по появлению способностей к алхимии в Алхимическую Школу "Sellvery". По средствам долгого изучения алхимии и проб заклинаний на себе, приобрела теперешний вид змее-человека. В поисках новых знаний отправилась странствовать по магическому миру.