Четверг, 2024-03-28, 7:45 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » НРПГ по расам » Хоббит; Эльдар; Скорпион; Скорпион Дроу; Троль; Фея; Нимфа; Дриада » Эльдары (Старейшие)
Эльдары (Старейшие)
ТёмнаяДата: Среда, 2007-04-11, 2:59 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Перво наперво,не путайте эльдаров и эльфов,эта расса так зоветься ибо эта одна из древнейших расс,нет ничего общего с эльфом кроме слегка заостренных ушей,могут иметь клыки,но редко.

Описание: Эльдары одна из древнейших расс.История рассы уходит в далекое прошлое,мистикой окутано все существование этой рассы.Обычно эльдары не очень разговорчивы,предпочитают общяться с представителями своей рассы,надменные,своенравные,упрямые и скрытные,но на них можно положиться всегда,ибо предательство для них смертный грех,вопрос в другом-согласяться ли они помочь.Внешне очень похожи на людей,лиш глаза некоторых могут быть без белков,слегка заостренные ушки,у некоторых могут быть клыки,рост от 180 до 190 см у мужчин,некоторые могут достигать 200 см,и 170-180 у женьщин.Стройные,выносливые,ловкие эльдары отличные воины и маги,ассассином эльдар не может быть НИКОГДА.Моральные устои данной рассы не поддаються описанию,они ненавидят буквально всех кто служит тьме,хотя сами не являються светлыми.Причина в том что их родной мир уничтожен темным богом Хаоса,а в остальном понятия тьмы,света и равновесия для этих существ чужды.Ритуалы Эльдаров основанны на манипуляции энергии душ,воин всегда носит на шее небольшой медальон с камнем,странного вида,когда он умирает его душа попадает в этот камень,чтобы не попасть к богам Хаоса.
С человеческой точки зрения, Эльдар живут необычайно долго; иногда проходят тысячи лет, прежде чем старость настигает их. К тому же жизнь Эльдар превосходит по степени интенсивности и насыщенности жизни самых талантливых и исключительных людей. Сердце Эльдара бьется почти в два раза чаще, чем человеческое, мыслительные процессы проходят с невообразимой скоростью, а за физическими действиями человеческий глаз не в состоянии уследить. Эта скорость движений и мыслей отличает Эльдаров от людей гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Аспекты Войны:
Эльдар разработали способ обуздать собственную природу. Каждый Эльдар выбирает для себя дисциплину, в которой достигнет совершенства. Для этого потребуется время, быть может, в несколько раз превосходящее время человеческой жизни. Каждая дисциплина называется Путь(Path), и на каждом Пути есть множество ответвлений, именуемых Аспектами(Aspects).К примеру, Путь Воина имеет множество Аспектов, и, хотя все они дают возможность Эльдару стать мастером боя, каждый Аспект дает свои особые техники и приемы боя. Существует неисчислимое множество путей, некоторые из которых выбираются очень редко, но каждый предлагает избравшему его определенный жизненный путь.

МАгия:Только заклинания воздуха и псионики,подробно заклы не описываю,т.к. эльдар способен кастовать любое заклинание из этих двух магических дисциплин.

Материалы: Эльдары открыли некую субстанцию которая зоветься "призрачная кость"(wraithbone),это некая неизвестная субстанция,которую можно формировать ментальными способностями их мастеров костопевов(название говорит само за себя) эта субстанция очень гибкая и прочная как мифрилл,но из нее кольчугу не сделать,только пластины,которые тоже очень гибки,седний вес эльдарской брони 8-10 кг,больше они носить не будут.Так же эльдары активно используют адамант,их оружие отличаеться легкостью и прочностью.

Классы:боевой маг,блайддансер,рейнджер,провидец,монах и воин.Другие классы не подходят под эту рассу и стоит уяснить что провидецем и монахом может быть ТОЛЬКО женьщина.Провидец это сильный псионик и маг,монах-последовательница культа Смеющегося Бога,сражаеться двумя клинками,у этого класса есть пара особенностей,параличь на 1 раунд и танец мечей(вот только как последнее отыграют я не знаю).О рейнджерах,они всегда носят плащ теней,засчет чего их довольно трудно увидеть,предпочитают арбалеты.
Врожденные способности:нет,если не считать что эльдары отличные акробаты,их тела гибки и даже в 15 кг броне эльдар потрясающе быстро перемещяеться.Да также стоит добавить что уровень интелекта этой рассы очень высок,в связи с чем они умунны ко всем манипуляциям с разумом,гипнозу и очарованию.Полный иммунитет к контролю разума,эльдар лучше умрет чем станет рабом!Яд на эльдара действует в 2 раза замедленее,если яд человека паализует за 2 хода,то эльдара за 4.

Особенная броня: Доспехи Феникса,в них вставленны камни душ тех кто носил эти доспехи и погиб,никакой особой силы это не представляет кроме того что можно быть магом и воином одновременно,доспехи легкие и прочные,настоящее произведение искуства.К такой броне на нару крепиться магическая сфера,которая используеться в качестве оружия дальнего боя.(выпускает в противника молнию,зарядов 30,перезарядка после выстрела 3 хода,урона как от арбалета с натягом в 100 кг,когда заряд сферы спадает на нет,нужно 24 часа для зарядки).Данная броня может иметь крылья,призрачные,позволяющие летать.

Камни Душ (Spirit Stones)

Эльдар – странный и таинственный народ, никогда не рассказывавший чужакам о своем прошлом и о своей судьбе. Некоторые люди изучали Эльдар,их историю, но никто не узнал всей правды об ужасном падении и еще более ужасающей судьбе этой расы. Всем известно, что каждый Эльдар носит на груди сверкающий драгоценный камень. Этот психовосприимчивый камень называется Камнем Души, или Путевым Камнем(Waystone), и настроен только на разум своего владельца. Предназначение камня – сохранение психической энергии Эльдара, высвобождаемой в момент смерти носителя. Эта энергия – основа личности и воспоминаний Эльдара. Справедливо будет сказать, что это - дух Эльдара.

Если дух Эльдара не захвачен Камнем Души, он отправляется в бездонные глубины Варпа, измерения, созданного из психической силы. Для человека подобная судьба ничего не значит, человеческий разум не настолько силен, чтобы осознавать свое существование после смерти. Но для Эльдара попасть в Измерение Хаоса – значит обречь себя на абсолютный и невыразимый ужас. В Варпе душе Эльдара негде скрыться от демонов. Немезида Эльдар ждет возможности пожрать и поработить их души на весь остаток вечности. Такая участь – вот чего дико боятся Эльдар, и неудивительно, что они всегда носят с собою свои Камни Душ.

Изгнанники
Эти одиночки избрали Путь Изгнанника, один из многих различных Путей Эльдар, долженствующих уберечь их от Слаанеш. Путь Изгнанника, вероятно, наименее строгий Путь Эльдар; многие Эльдары избирают его из-за того, что устали от строгости традиций своего Рукотворного Мира. Алаиток, наверное, самый строгий и традиционный Искусственный Мир Эльдар, удивляет большим числом Изгнанников. Но они не забыли место своего рождения; во время войн они возвращаются к своему Рукотворному Миру и встают на его защиту в роли Рейнджеров.

Изгнанники неизменно ментально сильны; слабые быстро гибнут. Незащищенные твердостью обычных Путей, они очень уязвимы для пагубного влияния Хаоса. Их разумы словно маяки для демонов, которые охотятся на Эльдар, в том числе и для Великого Врага, Слаанеш. Изгнанники должны обладать сильной волей и характером для того, чтобы выжить и вернуться в святилища своих Искусственных Миров. Но, даже вернувшись домой, они нежеланные гости; их незащищенный разум может дать демонам шанс проникнуть в Искусственный Мир; также они смущают и юные, и опытные умы своими рассказами о свободе и приключениях.

На поле боя Эльдарские Рейнджеры крайне опасны. Их независимость и уверенность в себе позволяет им неделями работать глубоко в тылу врага. Рейнджеры проникают в лагеря противника, сея разрушение и страх, и устраняя вражеских офицеров арбалетным огнем и огнем из магических приспособлений.

Отличные стрелки, Рейнджеры и Следопыты(Pathfinders) часто сражаются без поддержки остальных Эльдар. Говорят, что Рейнджер не оставляет следов, когда идет, и не производит звуков, когда двигается. В сочетании с их накидками-хамелеонами, скрытность и бесшумность Рейнджеров делает их практическими невидимыми, лишь только они занимают свои позиции.

Эльдары(не эльфийская расса,хотя схожести и считаеться что эльфы пошли от эльдаров)
Древнейшая расса в мире,издревле их одной мир был разрушен одним из богов хаоса,но эльдарские мастера создали из некой неизвестной субстанции называемой призрачной костью и адаманта миры ковчеги,целые города перемещялись в эти миры.Вскоре несколько миров были отправленны в межвременье,туда где сходиться пространство и время.
Характеристики: предпочитают легкое оружия ближнего боя,но их рейнджеры используя арбалеты и луки превосходные стрелки,средняя расса,которую выделяют три фактора-лучшие фехтовальщики,способные маги и сильнейшие псионики всех миров.
Внешность: их глаза не имеют белков,аутархи-особый класс эльдаров имеют крылья,средний рост 185 см,может быть выше или ниже,стройные,гибки и ловкие.
Верования: фактически нет.
Рекомендуемые классы под данную рассу: Чернокнижник,Провидец(псионикой владеть),Рейнджер,воин/маг,последнее лучший класс т.к. эльдар может изучить магию очень быстро параллельно изучая боевые навыки.
тличаються высоким интелектом,ловкостью,но вот тяжелое оружие им не подходит.



И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » НРПГ по расам » Хоббит; Эльдар; Скорпион; Скорпион Дроу; Троль; Фея; Нимфа; Дриада » Эльдары (Старейшие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz