Пятница, 2024-03-29, 1:46 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Серединных Земель
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для Игроков » НРПГ по расам » Орк; Огр; Гоблин; Хоггоблин; Гремлин; Фремлин » Огр
Огр
ТёмнаяДата: Среда, 2007-04-11, 2:37 PM | Сообщение # 1
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
ОГР _____________________________ Описание фэнтэзи Огры - ужасные и жадные создания, которые живут благодаря налетам и копания в мусоре. Они легко объединяются с гигантами и троллями, охотясь вместе за слабыми. Отличаясь большой физической силой, огры редко нуждаются в сторонней помощи для борьбы со своими врагами, и до появления захватчиков из других земель живут поодиночке или семьями на значительном расстоянии друг от друга. Достоинствами среди огров считается умение сражаться, не обращая внимания на силу и мощь противника, сколь бы он не превосходил огра. При этом дистанционный бой почитается чем-то низким, предпочтение отдается рукопашной схватке. Оттого и маги огров развивают лишь магию, усиливающую мощь и отвагу воина. Оружием огров отнюдь не является только дубина. В ходу используются различные виды древкового оружия, хотя предпочтение все же отдается ударно-дробящему типу. Защитный доспех применяется достаточно несложный, во многом огры полагаются на свою крепкую кожу и чрезвычайно прочный скелет. Огры - большие, уродливые, жадные гуманоиды, живущие засадами, набегами и воровством. Сварливые и противные, эти монстры часто находятся, служащими как наемники в отрядах орочьих племен, злых клериков или гноллов. Они свободно скрещиваются с гигантами и троллями. Взрослые огры имеют от 9 до 10 футов высоты и весят от 300 до 350 фунтов. Цвет их кожи располагается от мертвенно желтого до унылого черно-коричневого, и (редко) болезненного фиолетового. Их бородавки часто имеют другой цвет, или по крайней мере, более темный, чем цвет их кожи. Их глаза фиолетовые с белыми зрачками. Зубы и когти оранжевые или черные. Огры имеют длинные, скользкие волосы от черновато-голубого до темного зеленого. Их аромат отталкивающий, напоминающий о свернувшемся молоке. Одеваясь в плохо выделанные меха и кожи животных, они заботятся о своем оружии и доспехе только разумно хорошо. Обычно огры говорят на орочьем, тролльем, каменных гигантов и гноллов, также как на собственном гортанном языке. Продолжительность жизни типичного огра - 90 лет. В маленьких бандах, огры сражаются как неорганизованные индивидуумы, но группы из 11 или имеют лидера, а группы из 16 и более обычно включают двух лидеров и вождя. Племена огров находятся везде, от глубоких пещер до горных вершин. Племена имеют 16-20 самцов, 2-12 самок, и 2-8 молодняка. Огры, живут мародерствуя и питаясь падалью, они едят все что найдут. Их любовь к плоти эльфов, гномов и хоббитов означает, что они вряд ли будут найдены как рабы или заключенные. Имеется шанс, что логовище людоеда будет включать 2-8 рабов. Захваченные заключенные всегда сохраняются или как рабы, или как продовольствие. Чрезвычайно жадные, огры ссорятся из-за сокровищ и не доверяют, даже собственному виду. Огры это чума человечества, жаждущие золота, драгоценных камней, и драгоценностей также как человеческой плоти. Они - злые существа, которые присоединяются к другим монстрам, чтобы охотиться на слабых, и одобряют подавляющий перевес вместо справедливого сражения. Огры не занимаются никакими ремеслами, и не работают.

И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Среда, 2007-04-11, 2:50 PM | Сообщение # 2
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
ОГР МАГ _____________________________ Описание фэнтэзи Восточный огр имеет светло-голубую, светло-зеленую, или бледно-коричневую кожу со слоновьими бивнями. Его волосы обычно разного цвета (голубой с зеленым, зеленый с голубым) и более темные в оттенке; единственное исключение из этой окраски найдено в огре маге с бледной коричневой кожей и желтыми волосами. Они имеют черные ногти и темные глаза с белыми зрачками. Зубы и клыки у них очень белые. Огр маг более высокий и более интеллектуальный чем его родственники, и они одеваются в восточную одежду и доспех. Огр маг может исполнять следующие подвиги магии: полет, становиться невидимым, создавать темноту в 10-футовом радиусе, полиморфироваться в человека или подобное двуногое существо (от 4 до 12 футов высотой), и регенирироваться. Однажды в день они могут принять газообразную форму, и создать конус холода длиной 60 футов с предельным диаметром 20 футов. Восточные огры нападают сначала магией и обращаются к физическим нападениям только если это необходимо. В сражении, огр маг предпочитает нагинату, или ятаган и кнут. Найденный в восточных огр условиях, обладает силой Ци и использует форму боевых искусств. Поскольку огр маг интеллектуален, он не сражается если стоит перед подавляющим превосходством, и убежит, чтобы собрать силы или спасти свою шкуру. Эти монстры живут в укрепленных домах или пещерах, совершают набеги, захватывая рабов, сокровища и продовольствие. Племена маленькие, с 2-5 самками и 1-3 детьми, которые не сражаются, а скорее стремятся убежать в газообразной форме. Эти монстры чрезвычайно ревностно защищают свой молодняк, и боряться до смерти, умирая, чтобы спасти им жизнь. Если молодой огр маг захвачен, эти существа оплатят высокий выкуп за его возвращение, но они будут искать мести и никогда не будут забывать оскорбление похищения. Огры маги встречанные в своем логовище имеют руководителя большей силы. Сокровище делиться этим руководителем, и его доля всегда самая большая. Племя имеет свой собственный символ клана типичный для восточных стран, и этот символ вышит на их военных знаменах и флагах, также как на доспехе и головных уборах. Руководитель часто вытатуирует символ своего племени на лбу или на спине. Огр маг говорит на общем языке, на собственном специальном языке, и на речи обычных огров. Волшебный доспех огра мага слишком большой, чтобы подходить человеку. Логовище этого монстра - обычно мощная структура, которая может быть расширена в могущественную крепость, если она может быть избавлена от своих первоначальных владельцев.

И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Среда, 2007-04-11, 2:51 PM | Сообщение # 3
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
ОРГИЛЛИОН _____________________________ Описание фэнтэзи Оргиллион - более жестокая разновидность полуогра, являющегося плодом союза между ограми и орками. Оргиллион показывает общие тенденции своего большего родственника с некоторыми исключениями. Он даже более жесток и силен, и он обычно учится говорить только на языке огров и горстке слов на общем языке. Оргиллион - размером с орка, и очень на него походит. Один из каждых десяти рожден с особенностями и окраской, очень подобной таковым ограм: фиолетовые глаза с белыми зрачками, черными зубами, желтоватой кожей с унылыми, темно-зелеными волосами. Кожа оргиллиона любого типа покрыта маленькими роговыми пластинами, давая ему превосходную защиту и позволяя ему сражаться без оружия. Оргиллион презирает доспех и большинство других материальных изделий, сохраняя только горстку золотых частей хранимых как память. Сомнительно, почему именно золотые, возможно для привлечения удачи. Оргиллионы любят погромы. Из-за их большой силы и укрепленных рогом кулаков, в бою они дерутся кулаками. Оргиллион в бою беспокоен и весел, но это заметно, как веселое хихиканье про себя, во время хорошего сражения. Из-за их целеустремленности, к оргиллионам часто приходят орки, когда они нуждаются в хороших воинах против некоторого врага. Оргиллионы счастливы присоединяться и сражаться, иногда из-за любви к бою и разрушению, но часто за более удачливые золотые части. Редко случается, когда типичный оргиллион может выделиться из группы орков в бою. Оргиллионы, которые походят на огров, конечно, ясно выделяются. Оргиллионы появляются от спаривания самок орков с огром. К счастью, он бесплоден. Союз орка и самки огра выдает орога - сильнейшего гуманоидного монстра.

И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Среда, 2007-04-11, 2:51 PM | Сообщение # 4
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
ОРОГ _____________________________ Описание фэнтэзи Отборные орки, или ороги, являются расой больших орков, возможно смешанных с кровью огров. Ороги высотой между 6 и 6 1/2 футов. Они - высоко дисциплинированные воины и имеют собственные штандарты и знамена, которые легко заметны, поэтому обычно легко узнать, когда ороги присутствуют среди обычных орков. Ороги могут быть найдены в авангарде больших армий орков, но редко в патрулях. Маленькие элитные группы (20-80 орогов) предлагают себя как наемники. Ороги используют такое же вооружение как и орки, но типично владеют оружием в обеих руках.

И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
ТёмнаяДата: Среда, 2007-04-11, 2:52 PM | Сообщение # 5
Ангел Смерти
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Репутация: 1
Статус: Offline
Огр
Тип существа: гигант.
Среда обитания: подземелья.
Атака: великая дубина или длинный лук.
Специфические особенности: ярость
Организация: по одиночке, парами или группой (3-8 существ).

Огр – глупое создание, но это не делает его менее опасным... Особенно это касается более внушительных огров Эбберона, особенно их варваров, способных впадать в ярость. В ярости огр представляет собой еще более страшного противника, с огромной силой и выносливостью, способствующими их выживанию. Огр – сильное, мощное и жестокое существо, часто его можно встретить в группе. Всем путешественникам стоит знать, что огры почти всегда передвигаются группами. Единственное, на что путешественник может рассчитывать в надежде победить огра – это на свои мозги, лучшее тактическое мастерство и еще на несколько вещей.

Лучшая стратегия победы этого гуманоидного существа лежит в уклонении. Сила огра заключается в его физической мощности и великой дубине. Если вы будете находиться вне его зоны достижения, все его преимущество сойдет на нет. Тем временем, слабая броня огра делает его очень уязвимым. Более того, он особенно уязвим заклинаниям, уменьшающим скорость рефлексов и сохраняющие броски. Также он уязвим огню, поэтому атака с расстояния – лучший выбор. Наконец, большинству существ необходимо убить огра как можно скорее. Его собственная шкура не дает много защиты, и, в то время как обладает силой гиганта, он не сможет пережить такое повреждение, над которым гигант просто бы посмеялся. Гномы – одни из немногих, кто имеет шанс выстоять в поединке с огром лицом к лицу, благодаря своей расовой ненависти к гигантам.

В то время как типичный огр может быть немного примитивным, хоть и очень мощным, а огр лучник также недалек, огры шаманы и огры вожди могут представлять собой серьезную угрозу.

Адриан_Кровь Ночи (с)


И это моё право любить ночь. И это моё дело уйти в тень.
 
Для Игроков » НРПГ по расам » Орк; Огр; Гоблин; Хоггоблин; Гремлин; Фремлин » Огр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Kelen © 2006Бесплатный хостинг uCoz